Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
SAP CRM: новые возможности взаимоотношений с клиентами
- Характеристики и описание SAP CRM
- Результаты применения SAP CRM
- Функции SAP CRM
- Привлечение покупателей
- Заключение сделок
- Выполнение заказов
- Отчетность и аналитика в SAP CRM
- SAP CRM Loyalty – управление программами лояльности
- Выводы
Система управления взаимоотношениями с клиентами направлена на автоматизацию маркетинга и бизнес-процессов. Качественный программный продукт способен удовлетворить запросы бизнеса и упростить работу с заказчиками. Предлагается эффективная система SAP CRM, которая сокращает цикл продажи и обеспечивает повышение эффективности маркетинговых программ.
Прикладное решение SAP CRM – это корпоративная система планирования, прогнозирования и поддержания взаимных связей с покупателями и потенциальными клиентами. Все действия проводятся в рамках замкнутого цикла от начала выбора товара до окончательной доставки покупки с дальнейшим предложением бонусных программ или акций.
Характеристики и описание SAP CRM
Система часто применяется для решения краткосрочных задач в рамках бизнес-процессов:
- сокращение издержек;
- оптимизация управленческих решений;
- прогнозирование продаж.
В условиях долгосрочной перспективы система показывает хороший эффект, обеспечивая конкурентоспособность компании и выстраивание единой стратегии развития.
SAP CRM – один из немногих проектов, где можно выполнять задачи объединения менеджеров, клиентов, услуг и продукции в единый жизненный цикл. На основе системы выстраиваются эффективные взаимоотношения с покупателями.
Прикладное решение позволяет проводить все этапы взаимодействия, начиная от появления новой карточки клиента и заканчивая продажей дополнительных товаров или услуг. Набор функциональных возможностей обеспечивает общение по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Результаты применения SAP CRM
С первых дней использования прикладного решения руководство и владельцы бизнеса получают несколько положительных результатов.
- Повышение дохода. Это достигается путем оптимизации управления продажами, маркетинговыми стратегиями и обслуживания клиентов.
- Снижение расходов. Менеджер меньше тратит времени для достижения последнего результата – продажи товара или услуги потенциальному клиенту.
- Сокращение времени. Сотрудники быстро обрабатывают заявки с мгновенным доступом к информации, уменьшая временные затраты.
- Объединение менеджеров. В условиях единого цикла продавцы и покупатели объединяются в одно целое.
- Создание доверительных отношений. С первых секунд взаимодействия потенциальные клиенты получают всю информацию о товаре или услуге, а также могут воспользоваться специальными предложениями.
Качество обслуживания повышается, менеджеры сразу получают доступ к информации о клиенте, чтобы предлагать ему актуальные новинки, специальные пакеты или сопровождающие товары.
Руководство и рядовые сотрудники проводят все действия в едином информационном пространстве с использованием достоверных данных. Создается общая база по всем клиентам и их предпочтениям.
Функции SAP CRM
Понять что такое SAP CRM можно с помощью предварительного анализа ключевых функциональных характеристик. Они распределяются по нескольким категориям и отвечают за отдельные направления бизнеса – рекламирование, ведение клиента, обработка заказов, создание маркетинговых инструментов, определение рентабельности, повышение эффективности и т. д.
Привлечение покупателей
Маркетологи и менеджеры могут анализировать качество программ и улучшать взаимодействие с клиентами. Разработка, планирование и управление рекламными инструментами определяет качество решений и позволит направить ресурсы туда, где ожидается больший эффект.
За несколько кликов система позволит определить качество выбранной рекламной кампании, узнать количество привлеченных покупателей, а также выяснить эффективность используемых ресурсов. Функционал доступен для всех категорий сотрудников.
Заключение сделок
При обращении покупателей менеджеры моментально получают доступ к карточкам клиентов с личными данными, предпочтениями по товарам и услугам, индивидуальным предложениям и другой информации. Если покупатель впервые обращается, система автоматически создает новую запись.
Функционал позволит проанализировать сделки, планировать сбыт, управлять любыми сведениями о клиенте, проводить продажи по телефону, получать и оформлять заказы. Предусмотрен инструментарий для мобильных и электронных продаж.
Выполнение заказов
В автоматическом режиме определяется текущий статус заказа, в зависимости от этапа его выполнения. Менеджеры могут управлять логистикой и кредитами, вносить данные в заказ при изменении его характеристик и условий оформления. В едином окне доступны все документы, используемые для обработки полученных заданий.
Отчетность и аналитика в SAP CRM
Внутри системы менеджеры могут синхронизировать данные по клиентам в области маркетинга, предоставления услуг или продажи товаров. Аналитика способствует пониманию того, как действует клиент, что влияет на его поведение и какие элементы определяют его покупки. Аналитические инструменты помогут рассмотреть следующие блоки информации:
- маркетинг;
- клиентскую базу;
- продажи;
- методы взаимодействия;
- сервис.
Система SAP CRM позволит увидеть всю картину от начала выбора товара или услуги до оформления заказа. По всем этапам сделки собирается внутренняя статистика с отображением в разрезе времени, менеджеров, категорий товаров и других показателей.
SAP CRM Loyalty – управление программами лояльности
В рамках прикладного решения SAP CRM используется дополнительный модуль Loyalty, применяемый для подготовки и реализации программ лояльности любого масштаба. Источниками данных является бонусный счет, предпочтения покупателя и дополнительные привилегии в виде скидок или второстепенных товаров.
Модуль в автоматическом режиме пополняет бонусный счет клиента, в зависимости от его действий:
- оформление заявки на покупку;
- принятие участия в маркетинговых программах;
- покупка во время акций.
Внутри модуля менеджеры могут анализировать накопленную информацию о покупках и участии клиента в различных программах. Есть функционал оценки маркетинговых инструментов для определения лучшей программы лояльности.
Полученные данные используются для дальнейшего планирования закупок, расширения ассортимента или предположения новых решений любого характера. Эффективно работает обратная связь, позволяя контактировать с покупателями по всем вопросам и на всех этапах.
Выводы
Удобный вход в систему САП СРМ, прозрачность и гибкость – ключевые преимущества прикладного решения. Функционал высокого уровня позволяет получить быстрый доступ к важной информации, выбрать интересующий компонент и всегда быть в курсе последних новостей по продажам.
Компании оптимизируют маркетинговые программы с помощью SAP CRM, улучшают обратную связь с клиентами и обеспечивают удобные условия для развития продаж. Система может проектироваться под индивидуальные запросы бизнеса.


