Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы
- Возможности Smarty CRM
- Обзор Smarty CRM
- Контакты и проекты
- Заметки, цели и ежедневник
- Файлы, процессы и сообщения
- Цены на Smarty CRM
- Выводы
Ищете недорогой сервис, чтобы эффективно управлять продажами? Вам стоит обратить внимание на CRM Smarty, как это уже сделали 60 000 компаний в 180 странах мира. Система ориентирована на малый бизнес, начать работать в ней можно бесплатно, а по мере роста, подключать продвинутые тарифы. Мы уже опробовали CRM и ниже поделимся всем, что знаем.
Возможности Smarty CRM
Для начала предлагаем небольшой «путеводитель» по функционалу Смарт СРМ-системы. Его можно условно разделить на 10 категорий. Кратко об этом в таблице.
№ п.п. | Общие | Стандартные инструменты, например, контакты, заметки, служебные записки и т.д. |
1 | Настройка рабочего процесса | Очень удобные функции, связанные с созданием групп сотрудников, предоставлением прав доступа, зон ответственности и настройки этапов деятельности |
2 | Контакты | Нужна воронка продаж? Пожалуйста + полная свобода по импорту/экспорту клиентской базы, а также добавление полей и создание карты контрагентов |
3 | Цели | Установка дедлайнов, процентная шкала достижения |
4 | Проекты | Создание воронки с группами и этапами + списание времени, возможен экспорт |
5 | Ежедневник | Есть календарь с расписанием на недели, месяцы, годы + приоритеты задач, время и местоположение выполнения, периодические повторы |
6 | Файлы | Общие и личные загрузки, связь с любым количеством объектов |
7 | Процессы | Создание и деление на этапы служебных записок, число получателей неограниченно |
8 | Сообщения | Разные виды чатов: личные, групповые, закрытые, автоматическое создание задачи из сообщения, отслеживание прочтения и т.д. |
9 | Личный профиль | Учет времени по разным проектам, уведомления |
10 | Дополнительно | Вставка фото и видео, настройка отображения (плитка, список, миниатюрами, на карте), быстрая печать, глобальный поиск |
Вывод очевиден: возможностей очень много. Тем не менее, пока мало что понятно без наглядной презентации. Об этом в следующем разделе статьи.
Важно: не путайте вышеуказанную систему с CRM Smarty Kids, которая направлена на учет клиентов в детских центрах.
Обзор Smarty CRM
Процесс регистрации и подобные нюансы описывать не будем. Сервис на русском языке, а как нажать пару кнопок и ввести свой e-mail — большинство людей разберутся. Перейдем сразу к основному рабочему пространству, которое выглядит довольно внушительно.
Контакты и проекты
Начнем с контактов, пункт меню располагается слева на верхней панели.
Импорт и экспорт базы клиентов осуществляется в XLS. После добавления, каждая карточка отличается по цвету, в зависимости от этапа взаимодействия с контрагентом:
- красный — новый;
- оранжевый — установление контакта;
- желтый — выявление потребностей;
- зеленый — презентация продукта;
- бирюзовый — возражения;
- синий — работа с клиентом;
- фиолетовый — удержание.
Кроме того, контакты делятся по регионам, а также по зонам ответственности + можно добавлять собственные фильтры и группы. Один словом — удобно.
Вышеуказанная цветовая схема справедлива и для проектов, но с небольшими отличиями. Значения для них указаны сразу под верхним меню.
Интересной «фишкой» Smarty CRM является возможность изменения типа отображения карточек, как у контактов, так и у проектов. Например, вы можете смотреть их в таблице с кратким описанием каждого элемента, в фотографиях, в расписании или на карте. Последний вариант выглядит впечатляюще, особенно, если вы работаете по всему миру или, как минимум, с разными городами в России.
Заметки, цели и ежедневник
Фиксировать заметки в Смарти CRM можно в трех категориях:
- обычные (зеленые);
- средние (желтые);
- важные (красные).
В целом, стандартный функционал и чего-либо выдающегося в нем нет.
Постановка целей в Smart-системе немного поинтереснее, благодаря возможности указывать процент достижения.
Ежедневник, как и заметки, ничем не выделяется. Есть необходимые функции, дела можно отмечать тремя цветами по важности.
Файлы, процессы и сообщения
На бесплатном тарифе выделяется 100 МБ, этого хватит на несколько документов. Раздел с хранилищем делится на общий и личный, можно создавать папки и осуществлять поиск по базе.
Служебные записки — это аналог тикетов и крайне необходимый инструмент для командной работы. Здесь вы можете предлагать задачи, которые проводятся через несколько этапов:
- новая;
- в процессе согласования;
- результат;
- отозвана;
- перемещена в архив.
Сообщения — раздел, в котором располагаются чаты. Из удобных «фишек» стоит выделить возможность деления переписок на закрытые и открытые, а также создавать их до бесконечности много между разными сотрудниками.
Цены на Smarty CRM
Как уже упоминалось ранее, Смарти СРМ предоставляет пользователям возможность работать на бесплатном тарифе Basic. Для маленькой компании — вполне хватит. Тем не менее, в перспективе, лучше платить за продвинутые возможности, которые имеются в тарифах:
- Start;
- Business;
- Premium.
Каждое предложение в Smarty CRM отличается количеством сотрудников, проектов, а также выделенным объемом дискового пространства. Например, небольшой бизнес с 3 специалистами легко обойдется тарифом Start за 300 руб. в месяц. Если сомневаетесь, то начать работать можно и на Basic, а позже принять окончательное решение. Кроме того, Смарти СРМ бесплатно предоставляет пробный период 30 дней на тарифе Business, чтобы проверить возможности сервиса «от и до».
Перейти на официальный сайт
Выводы
Smarty CRM — неплохой вариант системы управления продажами, особенно, для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Из интересных «фишек» стоит выделить цветные карточки и возможность просмотра проектов на карте, постановка целей со шкалой достижения в процентах. Главное — у них можно поработать бесплатно.


