Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

0
bsadsensedinamick

Из интересных фишек Smarty CRM стоит выделить цветные карточки и возможность просмотра проектов на карте, постановка целей со шкалой достижения в процентах. Главное — у них можно поработать бесплатно.

Автор статьи:

Алексей Шляпников
Навигация по статье
  • Возможности Smarty CRM
  • Обзор Smarty CRM
  • Контакты и проекты
  • Заметки, цели и ежедневник
  • Файлы, процессы и сообщения
  • Цены на Smarty CRM
  • Выводы

Ищете недорогой сервис, чтобы эффективно управлять продажами? Вам стоит обратить внимание на CRM Smarty, как это уже сделали 60 000 компаний в 180 странах мира. Система ориентирована на малый бизнес, начать работать в ней можно бесплатно, а по мере роста, подключать продвинутые тарифы. Мы уже опробовали CRM и ниже поделимся всем, что знаем.

Возможности Smarty CRM

Для начала предлагаем небольшой «путеводитель» по функционалу Смарт СРМ-системы. Его можно условно разделить на 10 категорий. Кратко об этом в таблице.

№ п.п. Общие Стандартные инструменты, например, контакты, заметки, служебные записки и т.д.
1 Настройка рабочего процесса Очень удобные функции, связанные с созданием групп сотрудников, предоставлением прав доступа, зон ответственности и настройки этапов деятельности
2 Контакты Нужна воронка продаж? Пожалуйста + полная свобода по импорту/экспорту клиентской базы, а также добавление полей и создание карты контрагентов
3 Цели Установка дедлайнов, процентная шкала достижения
4 Проекты Создание воронки с группами и этапами + списание времени, возможен экспорт
5 Ежедневник Есть календарь с расписанием на недели, месяцы, годы + приоритеты задач, время и местоположение выполнения, периодические повторы
6 Файлы Общие и личные загрузки, связь с любым количеством объектов
7 Процессы Создание и деление на этапы служебных записок, число получателей неограниченно
8 Сообщения Разные виды чатов: личные, групповые, закрытые, автоматическое создание задачи из сообщения, отслеживание прочтения и т.д.
9 Личный профиль Учет времени по разным проектам, уведомления
10 Дополнительно Вставка фото и видео, настройка отображения (плитка, список, миниатюрами, на карте), быстрая печать, глобальный поиск

Вывод очевиден: возможностей очень много. Тем не менее, пока мало что понятно без наглядной презентации. Об этом в следующем разделе статьи.

Важно: не путайте вышеуказанную систему с CRM Smarty Kids, которая направлена на учет клиентов в детских центрах.

Обзор Smarty CRM

Процесс регистрации и подобные нюансы описывать не будем. Сервис на русском языке, а как нажать пару кнопок и ввести свой e-mail — большинство людей разберутся. Перейдем сразу к основному рабочему пространству, которое выглядит довольно внушительно.

Контакты и проекты

Начнем с контактов, пункт меню располагается слева на верхней панели.

Импорт и экспорт базы клиентов осуществляется в XLS. После добавления, каждая карточка отличается по цвету, в зависимости от этапа взаимодействия с контрагентом:

  • красный — новый;
  • оранжевый — установление контакта;
  • желтый — выявление потребностей;
  • зеленый — презентация продукта;
  • бирюзовый — возражения;
  • синий — работа с клиентом;
  • фиолетовый — удержание.

Кроме того, контакты делятся по регионам, а также по зонам ответственности + можно добавлять собственные фильтры и группы. Один словом — удобно.

Вышеуказанная цветовая схема справедлива и для проектов, но с небольшими отличиями. Значения для них указаны сразу под верхним меню.

Интересной «фишкой» Smarty CRM является возможность изменения типа отображения карточек, как у контактов, так и у проектов. Например, вы можете смотреть их в таблице с кратким описанием каждого элемента, в фотографиях, в расписании или на карте. Последний вариант выглядит впечатляюще, особенно, если вы работаете по всему миру или, как минимум, с разными городами в России.

Заметки, цели и ежедневник

Фиксировать заметки в Смарти CRM можно в трех категориях:

  • обычные (зеленые);
  • средние (желтые);
  • важные (красные).

В целом, стандартный функционал и чего-либо выдающегося в нем нет.

Постановка целей в Smart-системе немного поинтереснее, благодаря возможности указывать процент достижения.

Ежедневник, как и заметки, ничем не выделяется. Есть необходимые функции, дела можно отмечать тремя цветами по важности.

Файлы, процессы и сообщения

На бесплатном тарифе выделяется 100 МБ, этого хватит на несколько документов. Раздел с хранилищем делится на общий и личный, можно создавать папки и осуществлять поиск по базе.

Служебные записки — это аналог тикетов и крайне необходимый инструмент для командной работы. Здесь вы можете предлагать задачи, которые проводятся через несколько этапов:

  • новая;
  • в процессе согласования;
  • результат;
  • отозвана;
  • перемещена в архив.

Сообщения — раздел, в котором располагаются чаты. Из удобных «фишек» стоит выделить возможность деления переписок на закрытые и открытые, а также создавать их до бесконечности много между разными сотрудниками.

Цены на Smarty CRM

Как уже упоминалось ранее, Смарти СРМ предоставляет пользователям возможность работать на бесплатном тарифе Basic. Для маленькой компании — вполне хватит. Тем не менее, в перспективе, лучше платить за продвинутые возможности, которые имеются в тарифах:

  1. Start;
  2. Business;
  3. Premium.

Тарифы

Каждое предложение в Smarty CRM отличается количеством сотрудников, проектов, а также выделенным объемом дискового пространства. Например, небольшой бизнес с 3 специалистами легко обойдется тарифом Start за 300 руб. в месяц. Если сомневаетесь, то начать работать можно и на Basic, а позже принять окончательное решение. Кроме того, Смарти СРМ бесплатно предоставляет пробный период 30 дней на тарифе Business, чтобы проверить возможности сервиса «от и до».

Перейти на официальный сайт

Выводы

Smarty CRM — неплохой вариант системы управления продажами, особенно, для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Из интересных «фишек» стоит выделить цветные карточки и возможность просмотра проектов на карте, постановка целей со шкалой достижения в процентах. Главное — у них можно поработать бесплатно.


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
Контур | Бухгалтерия

Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

Моё дело

Интернет-бухгалтерия для предприятий

Наши друзья
Банк Точка

Выгодный эквайринг для бизнеса

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Комплекс логистических услуг для бизнеса
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Расчетный счет в надежном банке на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: