• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-41-14
    Москва и МО
    +7 (812) 467-36-58
    Петербург и ЛО
  • Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    30 апреля 2019
    5
    0
    bsadsensedinamick

    Из интересных фишек Smarty CRM стоит выделить цветные карточки и возможность просмотра проектов на карте, постановка целей со шкалой достижения в процентах. Главное — у них можно поработать бесплатно.

    Автор статьи:

    Алексей Шляпников
    Навигация по статье
    • Возможности Smarty CRM
    • Обзор Smarty CRM
    • Контакты и проекты
    • Заметки, цели и ежедневник
    • Файлы, процессы и сообщения
    • Цены на Smarty CRM
    • Выводы

    Ищете недорогой сервис, чтобы эффективно управлять продажами? Вам стоит обратить внимание на CRM Smarty, как это уже сделали 60 000 компаний в 180 странах мира. Система ориентирована на малый бизнес, начать работать в ней можно бесплатно, а по мере роста, подключать продвинутые тарифы. Мы уже опробовали CRM и ниже поделимся всем, что знаем.

    Возможности Smarty CRM

    Для начала предлагаем небольшой «путеводитель» по функционалу Смарт СРМ-системы. Его можно условно разделить на 10 категорий. Кратко об этом в таблице.

    № п.п. Общие Стандартные инструменты, например, контакты, заметки, служебные записки и т.д.
    1 Настройка рабочего процесса Очень удобные функции, связанные с созданием групп сотрудников, предоставлением прав доступа, зон ответственности и настройки этапов деятельности
    2 Контакты Нужна воронка продаж? Пожалуйста + полная свобода по импорту/экспорту клиентской базы, а также добавление полей и создание карты контрагентов
    3 Цели Установка дедлайнов, процентная шкала достижения
    4 Проекты Создание воронки с группами и этапами + списание времени, возможен экспорт
    5 Ежедневник Есть календарь с расписанием на недели, месяцы, годы + приоритеты задач, время и местоположение выполнения, периодические повторы
    6 Файлы Общие и личные загрузки, связь с любым количеством объектов
    7 Процессы Создание и деление на этапы служебных записок, число получателей неограниченно
    8 Сообщения Разные виды чатов: личные, групповые, закрытые, автоматическое создание задачи из сообщения, отслеживание прочтения и т.д.
    9 Личный профиль Учет времени по разным проектам, уведомления
    10 Дополнительно Вставка фото и видео, настройка отображения (плитка, список, миниатюрами, на карте), быстрая печать, глобальный поиск

    Вывод очевиден: возможностей очень много. Тем не менее, пока мало что понятно без наглядной презентации. Об этом в следующем разделе статьи.

    Важно: не путайте вышеуказанную систему с CRM Smarty Kids, которая направлена на учет клиентов в детских центрах.

    Обзор Smarty CRM

    Процесс регистрации и подобные нюансы описывать не будем. Сервис на русском языке, а как нажать пару кнопок и ввести свой e-mail — большинство людей разберутся. Перейдем сразу к основному рабочему пространству, которое выглядит довольно внушительно.

    Контакты и проекты

    Начнем с контактов, пункт меню располагается слева на верхней панели.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Импорт и экспорт базы клиентов осуществляется в XLS. После добавления, каждая карточка отличается по цвету, в зависимости от этапа взаимодействия с контрагентом:

    • красный — новый;
    • оранжевый — установление контакта;
    • желтый — выявление потребностей;
    • зеленый — презентация продукта;
    • бирюзовый — возражения;
    • синий — работа с клиентом;
    • фиолетовый — удержание.

    Кроме того, контакты делятся по регионам, а также по зонам ответственности + можно добавлять собственные фильтры и группы. Один словом — удобно.

    Вышеуказанная цветовая схема справедлива и для проектов, но с небольшими отличиями. Значения для них указаны сразу под верхним меню.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Интересной «фишкой» Smarty CRM является возможность изменения типа отображения карточек, как у контактов, так и у проектов. Например, вы можете смотреть их в таблице с кратким описанием каждого элемента, в фотографиях, в расписании или на карте. Последний вариант выглядит впечатляюще, особенно, если вы работаете по всему миру или, как минимум, с разными городами в России.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Заметки, цели и ежедневник

    Фиксировать заметки в Смарти CRM можно в трех категориях:

    • обычные (зеленые);
    • средние (желтые);
    • важные (красные).

    В целом, стандартный функционал и чего-либо выдающегося в нем нет.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Постановка целей в Smart-системе немного поинтереснее, благодаря возможности указывать процент достижения.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Ежедневник, как и заметки, ничем не выделяется. Есть необходимые функции, дела можно отмечать тремя цветами по важности.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Файлы, процессы и сообщения

    На бесплатном тарифе выделяется 100 МБ, этого хватит на несколько документов. Раздел с хранилищем делится на общий и личный, можно создавать папки и осуществлять поиск по базе.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Служебные записки — это аналог тикетов и крайне необходимый инструмент для командной работы. Здесь вы можете предлагать задачи, которые проводятся через несколько этапов:

    • новая;
    • в процессе согласования;
    • результат;
    • отозвана;
    • перемещена в архив.

    Сообщения — раздел, в котором располагаются чаты. Из удобных «фишек» стоит выделить возможность деления переписок на закрытые и открытые, а также создавать их до бесконечности много между разными сотрудниками.

    Smarty CRM: возможности, обзор и тарифы

    Цены на Smarty CRM

    Как уже упоминалось ранее, Смарти СРМ предоставляет пользователям возможность работать на бесплатном тарифе Basic. Для маленькой компании — вполне хватит. Тем не менее, в перспективе, лучше платить за продвинутые возможности, которые имеются в тарифах:

    1. Start;
    2. Business;
    3. Premium.

    Тарифы

    Каждое предложение в Smarty CRM отличается количеством сотрудников, проектов, а также выделенным объемом дискового пространства. Например, небольшой бизнес с 3 специалистами легко обойдется тарифом Start за 300 руб. в месяц. Если сомневаетесь, то начать работать можно и на Basic, а позже принять окончательное решение. Кроме того, Смарти СРМ бесплатно предоставляет пробный период 30 дней на тарифе Business, чтобы проверить возможности сервиса «от и до».

    Перейти на официальный сайт

    Выводы

    Smarty CRM — неплохой вариант системы управления продажами, особенно, для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Из интересных «фишек» стоит выделить цветные карточки и возможность просмотра проектов на карте, постановка целей со шкалой достижения в процентах. Главное — у них можно поработать бесплатно.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Контур | Бухгалтерия

    Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

    Моё дело

    Интернет-бухгалтерия для предприятий

    Документовед

    Бланки любых документов для ИП / ООО

    Наши друзья
    Банк Точка

    Выгодный эквайринг для бизнеса

    подробнее
    Европлан

    Простой и выгодный лизинг автомобилей

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Выгодное рефинансирование в Интерпромбанке
    Подпишитесь на наши новости сейчас!

    Автомобили в лизинг для ИП и ООО на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: