Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
VTiger CRM: функциональность и преимущества системы
- Русскоязычные версии платформы vTiger
- Оперативная функция
- Объекты функционала
- Передача информации
- Данные о покупателях
- Планирование работы
- Аналитическая функция
- Объединение и синхронизация
- Расширения для системы vTiger CRM
- Официальные расширения
- Неофициальные расширения
- Последние обновления и дополнения в системе
- Выводы
Система управления взаимоотношениями с клиентами vTiger CRM (официальный сайт www.vtiger.com/ru) позволяет улучшить качество продаж и сформировать условия для поддержки покупателей. Есть средства автоматизации оплаты, доставки, складирования товаров. Можно вести проекты любой сложности. Руководство получает аналитику по всем подразделениям и сферам деятельности.
CRM подходит для небольших и средних предприятий. Она идеально зарекомендовала себя в формате B2B. Прикладное решение работает на основе технологий PHP и MySQL. Обеспечивает высокую точность передаваемой информации и защищенность.
Русскоязычные версии платформы vTiger
Популярная русскоязычная версия системы – SalesPlatform vTiger CRM. Разработчики создали надежный дистрибутив для бесплатной эксплуатации на отечественном рынке. Простая, без особых сложностей, установка CRM vTiger на русском языке предоставляет пользователям надежный маркетинговый инструмент для работы в условиях российского бизнеса.
Преимущества дистрибутива:
- полная русификация;
- минимальное количество ошибок (дистрибутив подготавливается опытными программистами, которые своевременно выявляют недоработки);
- периодические обновления;
- уникальные возможности разработки (правки в программу могут вносить и пользователи системы, если есть нужда в доработке функций под конкретные задачи).
Активное сообщество постоянно разрабатывает модули для платного и бесплатного использования. Это расширяет сферу использования системы и не ограничивает функционал.
Оперативная функция
Её задача интегрировать и автоматизировать продажи, обеспечить доступ к маркетинговым инструментам и поддержке клиентов. Обеспечивается своевременный ввод информации, сохраняются данные по заказчикам и история их покупок. При повторных обращениях, менеджеры получают оперативный доступ к информации.
Объекты функционала
Сотрудники предприятия работают с большими массивами данных, такими как:
- обращения (первое сотрудничество с клиентом без гарантии дальнейшего взаимодействия);
- постоянные покупатели (ключевые стороны взаимодействия, с которыми поддерживается контакт любого формата);
- компании или контрагенты (партнеры или объединения);
- поставщики товаров или услуг (ключевые фигуры в бизнесе).
Вся информация фиксируется в едином пространстве. Руководство и маркетологи могут делать выборки или распределять данные по установленным правилам, что позволит подготовить маркетинговую стратегию или прогнозировать финансовые показатели.
Контроль и передача информации проходит на каждом этапе взаимодействия. При желании, можно расширять степень функционала и добавлять различные поля, позволяющие фиксировать в памяти системы пожелания или данные о покупателях.
Передача информации
Любые типы данных могут фиксироваться менеджерами внутри программы или клиентами во время регистрации и оформления заказов. Для удобства используется модуль «Web form» с индивидуальными настройками под выделенные бизнес-процессы.
Информация хранится в единой системе, и даже географическое разделение офисов компании позволяет воспользоваться одним и тем же набором данных. Также есть синхронизация с текущими показателями, что важно при дистанционном обслуживании покупателей.
Дополнительный модуль «Customer Portal» выдает информацию по заявкам клиентов, заказывающих постпродажное обслуживание. Имеется стандартный функционал с возможностью масштабирования и установки индивидуальных настроек. Для этого предусмотрена маска полей vTiger CRM разного формата.
Данные о покупателях
Функционал включает единую карту для клиента с историей заказов, звонков, контактов и личных предпочтений. Мгновенный доступ позволит активировать индивидуальные предложения для покупателя и обработать заказ. Информацию по заказчикам поддерживают почти все модули программы.
Планирование работы
Внутренний функционал позволит менеджерам спланировать рабочий день, неделю или месяц. Программа напомнит сотруднику о необходимости совершить определенные действия, которые установлены на указанную дату и время.
Желающие могут скачать бесплатно русскую версию CRM vTiger 7 и оценить модули, где можно распланировать рабочее время:
- календарь (тут хранится информация по звонкам, встречам и действиям);
- заметки (менеджер может сам сформировать их);
- управление проектами (сотрудник активирует вид и время взаимодействия с покупателями).
Аналитическая функция
Система включает блок аналитики для определения качества работы отдельных менеджеров, выявления популярных услуг и товаров или оценки эффективности рекламных кампаний. Руководство может устанавливать собственные критерии для определения лучших или менее эффективных менеджеров.
Результаты и аналитические отчеты предоставляются в двух форматах – графики с разным наполнением и таблицы. Руководитель проекта может формировать отчеты по продажам, закупкам, возвратам, обменам и т. п.
Объединение и синхронизация
При наличии филиалов или подразделений, сотрудники получают доступ к единому информационному пространству. Информация распределяется по категориям, включая данные по заказам, персональной информации клиента, отчеты по закупкам и поставкам.
Благодаря администрированию данных, отдельные подразделения, отделы, исполнители или руководители могут быть ограничены в доступе к информации. Это сделано для решения следующих задач:
- некоторые сотрудники могут специально или случайно удалить информацию по заказам;
- личная информация клиентов является конфиденциальной и её распространение запрещено;
- руководство бизнеса решило не открывать доступ к данным по выручке и доходам компании;
- только отдельные группы менеджеров или руководителей могут изменять ассортимент товаров и услуг.
Расширения для системы vTiger CRM
Появление нового функционала или возможностей внедряется специальными расширениями. Модули поставляются официальными разработчиками и энтузиастами, которые выкладывают собственные разработки на сайтах сообществ с бесплатным доступом.
Официальные расширения
Категория модулей разрабатывается для таких целей, как:
- инсталляция сервиса отправки почты Microsoft Exchange;
- установка и настройка vTiger CRM asterisk для записи и хранения переговоров;
- интегрирование почтового клиента Microsoft Outlook;
- выход на портал для пользователей (клиенты получают доступ в систему, но с ограниченными правами).
Неофициальные расширения
Сообщества предлагают около 80 модулей. Некоторые из них платные, другие – бесплатные. Средняя цена модуля – 100 долларов. Среди основных предложений выделяют:
- языковые локализации;
- интеграция с почтовыми сервисами, CMS, средствами аналитики и т. д.;
- изменение визуализации и дизайна системы;
- шаблоны и генераторы для создания отчетов и документов.
Отдельно выделяют графический модуль, который визуализирует бизнес-процессы и позволяет наглядно увидеть все элементы продаж. Это неофициальное расширение, потому что оно вносит много изменений в структуру кода, но не требует навыков программиста.
Последние обновления и дополнения в системе
В последнем обновлении разработчики сделали много изменений. Ключевое – смена интерфейса, который соответствует концепции Material Design. Появились и новшества:
- информация в карточках подается по новому алгоритму и исключает постоянные переходы по вкладкам;
- возможность открыть несколько рабочих столов с индивидуальным набором виджетов;
- записи можно редактировать прямо в списке, исключая переход на каждую из них;
- комментарии дополняются вложениями (в случае их изменения можно указывать причины корректировок);
- быстрый доступ к задачам;
- можно придавать цветовые оттенки выпадающим значениям из списка для лучшего восприятия;
- изменение прав доступа для редактирования карточек.
Обновления не затрагивают модули для формирования документов, они полностью соответствуют действующим нормам российского законодательства.
www.vtiger.com
Выводы
Система vTiger CRM представлена как универсальный набор расширений и модулей для развития маркетинговой стратегии и улучшения качества продаж. Ключевое достоинство прикладного решения – гибкость. Систему можно подогнать под все бизнес-процессы и настроить индивидуально. Открытый исходный код позволяет программистам разрабатывать новые расширения и создавать оригинальные модификации.


