• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 938-77-34
    Москва и МО
    +7 (812) 425-64-12
    Петербург и ЛО
  • VTiger CRM: функциональность и преимущества системы

    30 апреля 2019
    5
    0
    bsadsensedinamick

    Система vTiger CRM представлена как универсальный набор расширений и модулей для развития маркетинговой стратегии и улучшения качества продаж. Ключевое достоинство прикладного решения – гибкость.

    Автор статьи:

    Евгений Смирнов
    Навигация по статье
    • Русскоязычные версии платформы vTiger
    • Оперативная функция
    • Объекты функционала
    • Передача информации
    • Данные о покупателях
    • Планирование работы
    • Аналитическая функция
    • Объединение и синхронизация
    • Расширения для системы vTiger CRM
    • Официальные расширения
    • Неофициальные расширения
    • Последние обновления и дополнения в системе
    • Выводы

    Система управления взаимоотношениями с клиентами vTiger CRM (официальный сайт www.vtiger.com/ru) позволяет улучшить качество продаж и сформировать условия для поддержки покупателей. Есть средства автоматизации оплаты, доставки, складирования товаров. Можно вести проекты любой сложности. Руководство получает аналитику по всем подразделениям и сферам деятельности.

    CRM подходит для небольших и средних предприятий. Она идеально зарекомендовала себя в формате B2B. Прикладное решение работает на основе технологий PHP и MySQL. Обеспечивает высокую точность передаваемой информации и защищенность.

    Русскоязычные версии платформы vTiger

    Популярная русскоязычная версия системы – SalesPlatform vTiger CRM. Разработчики создали надежный дистрибутив для бесплатной эксплуатации на отечественном рынке. Простая, без особых сложностей, установка CRM vTiger на русском языке предоставляет пользователям надежный маркетинговый инструмент для работы в условиях российского бизнеса.

    На русском

    Преимущества дистрибутива:

    • полная русификация;
    • минимальное количество ошибок (дистрибутив подготавливается опытными программистами, которые своевременно выявляют недоработки);
    • периодические обновления;
    • уникальные возможности разработки (правки в программу могут вносить и пользователи системы, если есть нужда в доработке функций под конкретные задачи).

    Активное сообщество постоянно разрабатывает модули для платного и бесплатного использования. Это расширяет сферу использования системы и не ограничивает функционал.

    Оперативная функция

    Её задача интегрировать и автоматизировать продажи, обеспечить доступ к маркетинговым инструментам и поддержке клиентов. Обеспечивается своевременный ввод информации, сохраняются данные по заказчикам и история их покупок. При повторных обращениях, менеджеры получают оперативный доступ к информации.

    Объекты функционала

    Сотрудники предприятия работают с большими массивами данных, такими как:

    • обращения (первое сотрудничество с клиентом без гарантии дальнейшего взаимодействия);
    • постоянные покупатели (ключевые стороны взаимодействия, с которыми поддерживается контакт любого формата);
    • компании или контрагенты (партнеры или объединения);
    • поставщики товаров или услуг (ключевые фигуры в бизнесе).

    Вся информация фиксируется в едином пространстве. Руководство и маркетологи могут делать выборки или распределять данные по установленным правилам, что позволит подготовить маркетинговую стратегию или прогнозировать финансовые показатели.

    Контроль и передача информации проходит на каждом этапе взаимодействия. При желании, можно расширять степень функционала и добавлять различные поля, позволяющие фиксировать в памяти системы пожелания или данные о покупателях.

    интерфейс

    Передача информации

    Любые типы данных могут фиксироваться менеджерами внутри программы или клиентами во время регистрации и оформления заказов. Для удобства используется модуль «Web form» с индивидуальными настройками под выделенные бизнес-процессы.

    Информация хранится в единой системе, и даже географическое разделение офисов компании позволяет воспользоваться одним и тем же набором данных. Также есть синхронизация с текущими показателями, что важно при дистанционном обслуживании покупателей.

    Дополнительный модуль «Customer Portal» выдает информацию по заявкам клиентов, заказывающих постпродажное обслуживание. Имеется стандартный функционал с возможностью масштабирования и установки индивидуальных настроек. Для этого предусмотрена маска полей vTiger CRM разного формата.

    Данные о покупателях

    Функционал включает единую карту для клиента с историей заказов, звонков, контактов и личных предпочтений. Мгновенный доступ позволит активировать индивидуальные предложения для покупателя и обработать заказ. Информацию по заказчикам поддерживают почти все модули программы.

    Планирование работы

    Внутренний функционал позволит менеджерам спланировать рабочий день, неделю или месяц. Программа напомнит сотруднику о необходимости совершить определенные действия, которые установлены на указанную дату и время.

    Желающие могут скачать бесплатно русскую версию CRM vTiger 7 и оценить модули, где можно распланировать рабочее время:

    • календарь (тут хранится информация по звонкам, встречам и действиям);
    • заметки (менеджер может сам сформировать их);
    • управление проектами (сотрудник активирует вид и время взаимодействия с покупателями).

    CRM

    Аналитическая функция

    Система включает блок аналитики для определения качества работы отдельных менеджеров, выявления популярных услуг и товаров или оценки эффективности рекламных кампаний. Руководство может устанавливать собственные критерии для определения лучших или менее эффективных менеджеров.

    Результаты и аналитические отчеты предоставляются в двух форматах – графики с разным наполнением и таблицы. Руководитель проекта может формировать отчеты по продажам, закупкам, возвратам, обменам и т. п.

    Объединение и синхронизация

    При наличии филиалов или подразделений, сотрудники получают доступ к единому информационному пространству. Информация распределяется по категориям, включая данные по заказам, персональной информации клиента, отчеты по закупкам и поставкам.

    Благодаря администрированию данных, отдельные подразделения, отделы, исполнители или руководители могут быть ограничены в доступе к информации. Это сделано для решения следующих задач:

    • некоторые сотрудники могут специально или случайно удалить информацию по заказам;
    • личная информация клиентов является конфиденциальной и её распространение запрещено;
    • руководство бизнеса решило не открывать доступ к данным по выручке и доходам компании;
    • только отдельные группы менеджеров или руководителей могут изменять ассортимент товаров и услуг.

    Расширения для системы vTiger CRM

    Появление нового функционала или возможностей внедряется специальными расширениями. Модули поставляются официальными разработчиками и энтузиастами, которые выкладывают собственные разработки на сайтах сообществ с бесплатным доступом.

    CRM

    Официальные расширения

    Категория модулей разрабатывается для таких целей, как:

    • инсталляция сервиса отправки почты Microsoft Exchange;
    • установка и настройка vTiger CRM asterisk для записи и хранения переговоров;
    • интегрирование почтового клиента Microsoft Outlook;
    • выход на портал для пользователей (клиенты получают доступ в систему, но с ограниченными правами).

    Неофициальные расширения

    Сообщества предлагают около 80 модулей. Некоторые из них платные, другие – бесплатные. Средняя цена модуля – 100 долларов. Среди основных предложений выделяют:

    • языковые локализации;
    • интеграция с почтовыми сервисами, CMS, средствами аналитики и т. д.;
    • изменение визуализации и дизайна системы;
    • шаблоны и генераторы для создания отчетов и документов.

    Отдельно выделяют графический модуль, который визуализирует бизнес-процессы и позволяет наглядно увидеть все элементы продаж. Это неофициальное расширение, потому что оно вносит много изменений в структуру кода, но не требует навыков программиста.

    Последние обновления и дополнения в системе

    В последнем обновлении разработчики сделали много изменений. Ключевое – смена интерфейса, который соответствует концепции Material Design. Появились и новшества:

    • информация в карточках подается по новому алгоритму и исключает постоянные переходы по вкладкам;
    • возможность открыть несколько рабочих столов с индивидуальным набором виджетов;
    • записи можно редактировать прямо в списке, исключая переход на каждую из них;
    • комментарии дополняются вложениями (в случае их изменения можно указывать причины корректировок);
    • быстрый доступ к задачам;
    • можно придавать цветовые оттенки выпадающим значениям из списка для лучшего восприятия;
    • изменение прав доступа для редактирования карточек.

    Обновления не затрагивают модули для формирования документов, они полностью соответствуют действующим нормам российского законодательства.

    www.vtiger.com

    Выводы

    Система vTiger CRM представлена как универсальный набор расширений и модулей для развития маркетинговой стратегии и улучшения качества продаж. Ключевое достоинство прикладного решения – гибкость. Систему можно подогнать под все бизнес-процессы и настроить индивидуально. Открытый исходный код позволяет программистам разрабатывать новые расширения и создавать оригинальные модификации.

    bsadsensedinamick
    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    Рекомендуем
    Контур | Бухгалтерия

    Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

    Моё дело

    Интернет-бухгалтерия для предприятий

    Документовед

    Бланки любых документов для ИП / ООО

    Наши друзья
    Банк Точка

    Выгодный эквайринг для бизнеса

    подробнее
    Европлан

    Простой и выгодный лизинг автомобилей

    подробнее
  • bsadsensedinamick
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Выгодное рефинансирование в Интерпромбанке
    Подпишитесь на наши новости сейчас!

    Автомобили в лизинг для ИП и ООО на выгодных условиях

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: