VTiger CRM: функциональность и преимущества системы

0

Система vTiger CRM представлена как универсальный набор расширений и модулей для развития маркетинговой стратегии и улучшения качества продаж. Ключевое достоинство прикладного решения – гибкость.

Автор статьи:

Евгений Смирнов
Навигация по статье
  • Русскоязычные версии платформы vTiger
  • Оперативная функция
  • Объекты функционала
  • Передача информации
  • Данные о покупателях
  • Планирование работы
  • Аналитическая функция
  • Объединение и синхронизация
  • Расширения для системы vTiger CRM
  • Официальные расширения
  • Неофициальные расширения
  • Последние обновления и дополнения в системе
  • Выводы

Система управления взаимоотношениями с клиентами vTiger CRM (официальный сайт www.vtiger.com/ru) позволяет улучшить качество продаж и сформировать условия для поддержки покупателей. Есть средства автоматизации оплаты, доставки, складирования товаров. Можно вести проекты любой сложности. Руководство получает аналитику по всем подразделениям и сферам деятельности.

CRM подходит для небольших и средних предприятий. Она идеально зарекомендовала себя в формате B2B. Прикладное решение работает на основе технологий PHP и MySQL. Обеспечивает высокую точность передаваемой информации и защищенность.

Русскоязычные версии платформы vTiger

Популярная русскоязычная версия системы – SalesPlatform vTiger CRM. Разработчики создали надежный дистрибутив для бесплатной эксплуатации на отечественном рынке. Простая, без особых сложностей, установка CRM vTiger на русском языке предоставляет пользователям надежный маркетинговый инструмент для работы в условиях российского бизнеса.

На русском

Преимущества дистрибутива:

  • полная русификация;
  • минимальное количество ошибок (дистрибутив подготавливается опытными программистами, которые своевременно выявляют недоработки);
  • периодические обновления;
  • уникальные возможности разработки (правки в программу могут вносить и пользователи системы, если есть нужда в доработке функций под конкретные задачи).

Активное сообщество постоянно разрабатывает модули для платного и бесплатного использования. Это расширяет сферу использования системы и не ограничивает функционал.

Оперативная функция

Её задача интегрировать и автоматизировать продажи, обеспечить доступ к маркетинговым инструментам и поддержке клиентов. Обеспечивается своевременный ввод информации, сохраняются данные по заказчикам и история их покупок. При повторных обращениях, менеджеры получают оперативный доступ к информации.

Объекты функционала

Сотрудники предприятия работают с большими массивами данных, такими как:

  • обращения (первое сотрудничество с клиентом без гарантии дальнейшего взаимодействия);
  • постоянные покупатели (ключевые стороны взаимодействия, с которыми поддерживается контакт любого формата);
  • компании или контрагенты (партнеры или объединения);
  • поставщики товаров или услуг (ключевые фигуры в бизнесе).

Вся информация фиксируется в едином пространстве. Руководство и маркетологи могут делать выборки или распределять данные по установленным правилам, что позволит подготовить маркетинговую стратегию или прогнозировать финансовые показатели.

Контроль и передача информации проходит на каждом этапе взаимодействия. При желании, можно расширять степень функционала и добавлять различные поля, позволяющие фиксировать в памяти системы пожелания или данные о покупателях.

интерфейс

Передача информации

Любые типы данных могут фиксироваться менеджерами внутри программы или клиентами во время регистрации и оформления заказов. Для удобства используется модуль «Web form» с индивидуальными настройками под выделенные бизнес-процессы.

Информация хранится в единой системе, и даже географическое разделение офисов компании позволяет воспользоваться одним и тем же набором данных. Также есть синхронизация с текущими показателями, что важно при дистанционном обслуживании покупателей.

Дополнительный модуль «Customer Portal» выдает информацию по заявкам клиентов, заказывающих постпродажное обслуживание. Имеется стандартный функционал с возможностью масштабирования и установки индивидуальных настроек. Для этого предусмотрена маска полей vTiger CRM разного формата.

Данные о покупателях

Функционал включает единую карту для клиента с историей заказов, звонков, контактов и личных предпочтений. Мгновенный доступ позволит активировать индивидуальные предложения для покупателя и обработать заказ. Информацию по заказчикам поддерживают почти все модули программы.

Планирование работы

Внутренний функционал позволит менеджерам спланировать рабочий день, неделю или месяц. Программа напомнит сотруднику о необходимости совершить определенные действия, которые установлены на указанную дату и время.

Желающие могут скачать бесплатно русскую версию CRM vTiger 7 и оценить модули, где можно распланировать рабочее время:

  • календарь (тут хранится информация по звонкам, встречам и действиям);
  • заметки (менеджер может сам сформировать их);
  • управление проектами (сотрудник активирует вид и время взаимодействия с покупателями).

CRM

Аналитическая функция

Система включает блок аналитики для определения качества работы отдельных менеджеров, выявления популярных услуг и товаров или оценки эффективности рекламных кампаний. Руководство может устанавливать собственные критерии для определения лучших или менее эффективных менеджеров.

Результаты и аналитические отчеты предоставляются в двух форматах – графики с разным наполнением и таблицы. Руководитель проекта может формировать отчеты по продажам, закупкам, возвратам, обменам и т. п.

Объединение и синхронизация

При наличии филиалов или подразделений, сотрудники получают доступ к единому информационному пространству. Информация распределяется по категориям, включая данные по заказам, персональной информации клиента, отчеты по закупкам и поставкам.

Благодаря администрированию данных, отдельные подразделения, отделы, исполнители или руководители могут быть ограничены в доступе к информации. Это сделано для решения следующих задач:

  • некоторые сотрудники могут специально или случайно удалить информацию по заказам;
  • личная информация клиентов является конфиденциальной и её распространение запрещено;
  • руководство бизнеса решило не открывать доступ к данным по выручке и доходам компании;
  • только отдельные группы менеджеров или руководителей могут изменять ассортимент товаров и услуг.

Расширения для системы vTiger CRM

Появление нового функционала или возможностей внедряется специальными расширениями. Модули поставляются официальными разработчиками и энтузиастами, которые выкладывают собственные разработки на сайтах сообществ с бесплатным доступом.

CRM

Официальные расширения

Категория модулей разрабатывается для таких целей, как:

  • инсталляция сервиса отправки почты Microsoft Exchange;
  • установка и настройка vTiger CRM asterisk для записи и хранения переговоров;
  • интегрирование почтового клиента Microsoft Outlook;
  • выход на портал для пользователей (клиенты получают доступ в систему, но с ограниченными правами).

Неофициальные расширения

Сообщества предлагают около 80 модулей. Некоторые из них платные, другие – бесплатные. Средняя цена модуля – 100 долларов. Среди основных предложений выделяют:

  • языковые локализации;
  • интеграция с почтовыми сервисами, CMS, средствами аналитики и т. д.;
  • изменение визуализации и дизайна системы;
  • шаблоны и генераторы для создания отчетов и документов.

Отдельно выделяют графический модуль, который визуализирует бизнес-процессы и позволяет наглядно увидеть все элементы продаж. Это неофициальное расширение, потому что оно вносит много изменений в структуру кода, но не требует навыков программиста.

Последние обновления и дополнения в системе

В последнем обновлении разработчики сделали много изменений. Ключевое – смена интерфейса, который соответствует концепции Material Design. Появились и новшества:

  • информация в карточках подается по новому алгоритму и исключает постоянные переходы по вкладкам;
  • возможность открыть несколько рабочих столов с индивидуальным набором виджетов;
  • записи можно редактировать прямо в списке, исключая переход на каждую из них;
  • комментарии дополняются вложениями (в случае их изменения можно указывать причины корректировок);
  • быстрый доступ к задачам;
  • можно придавать цветовые оттенки выпадающим значениям из списка для лучшего восприятия;
  • изменение прав доступа для редактирования карточек.

Обновления не затрагивают модули для формирования документов, они полностью соответствуют действующим нормам российского законодательства.

www.vtiger.com

Выводы

Система vTiger CRM представлена как универсальный набор расширений и модулей для развития маркетинговой стратегии и улучшения качества продаж. Ключевое достоинство прикладного решения – гибкость. Систему можно подогнать под все бизнес-процессы и настроить индивидуально. Открытый исходный код позволяет программистам разрабатывать новые расширения и создавать оригинальные модификации.


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
РосБизнесСофт

Новая CRM-система с расширенным функционалом и оптимальной ценой

Наши друзья
МТС-Банк

Экспресс-кредит под 5,5% годовых

подробнее
Тинькофф

Бесплатная регистрация ИП онлайн

подробнее
  • Обслуживание бизнеса в Сбербанке Онлайн-кредит до 2 млн рублей за 5 минут Кредитная карта с кэшбэком 10% на АЗС Комплекс логистических услуг для бизнеса
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: