Конструкторы сайтов-квизов: увеличение эффективности онлайн-маркетинга в 5 раз

# Конструкторы сайтов Конструкторы сайтов-квизов: увеличение эффективности онлайн-маркетинга в 5 раз

Самый популярный и трастовый конструктор в Рунете – Marquiz. Но он предлагает самые дорогие тарифы. Рассмотрим этот и другие конструкторы quiz сайтов

Навигация по статье
  • Квиз-сайты – что это такое
  • Обзор конструкторов сайтов квизов
  • Marquiz
  • Enquiz
  • Moclients
  • Quiz360
  • Конверсус
  • Возможности по созданию quiz-опросов на популярных конструкторах сайтов

Как только ни изворачиваются маркетологи, чтобы превратить посетителя в покупателя, готового совершить конверсионное действие: заполнение формы/брифа, получение контактных данных и т. д. Обычные лендинги со всплывающими окнами навевают скуку и не стимулируют отправить номер своего телефона, email или адрес персональной страницы в соцсетях.

В интернете прослеживается четкий тренд геймификации — вовлечение пользователей через предложения поиграть, например, в «Танки». Эта фишка применяется и на самостоятельных веб-ресурсах через конструктор quiz сайтов. Пристегивайте ремни и готовьтесь к экскурсии по популярным билдерам квизов. Вам не нужно выбирать лидера сервиса, в конце статьи мы назовем бесспорного победителя.

Квиз-сайты – что это такое

Модное зарубежное слово quiz переводится как викторина или тест. Квиз — интерактивный опрос, который с одной стороны развлекает пользователя яркими картинками и логичными вопросами, а с другой — дает сборщику данных полный набор сведений о посетителе (который заполнил форму опроса). С помощью этого пакета и полученной информации рядовой посетитель сайта превращается в клиента.

Квизы нельзя сравнивать с лендингами, но иногда, чтобы придумать только опрос, затрачивается больше работы, чем на создание простой посадочной страницы на 3 блока. Quiz — это «пулемет» в маркетинге, который бьет точно в цель и повышает конверсию. Landing же, какой бы он ни был красочный, уже приелся аудитории.

работа за ноутбуком

Отличия квиза:

  • Персонализация.
  • Наличие «проводника» в блоке опроса, где обычно размещают фотографию эксперта в определенной области.
  • Лечение «боли» целевой аудитории. В процессе ответов на вопросы, пользователь рассказывает о своих потребностях.
  • Вовлечение через интерактивное взаимодействие. Quiz один за другим демонстрирует кадры «фильма», а в конце предлагает подарок.
  • Индикаторы прогресса или статус-бары. Все люди любят доходить до конца, а здесь юзер самостоятельно складывает «пазл» о себе до 100%.

Квизы являются универсальным инструментом, который собирает данные о посетителе и подогревает его интерес. Распространенное заблуждение о низкой эффективности и узкой сфере применения технологии опровергается многочисленными успешными примерами.

Quiz сайты можно использовать в любой нише:

  • Строительство (проекты с нуля, дизайн интерьера, ремонты).
  • Продажа товаров (детские коляски, фильтры для воды, промышленное оборудование, фейерверки).
  • Коучинг (курсы, вебинары, инфопродукты любого уровня).
  • Здоровье (стоматология, диагностика, анализы).
  • Digital услуги (разработка сайтов, настройка контекстной рекламы, веб-дизайн).

Квиз адаптируется под любую нишу, если составить четкое представление о «хотелках» клиента.

Пошаговый алгоритм:

  1. Составляем грамотную структуру вопросов.
  2. Продумываем ветвления и условную логику.
  3. Добавляем красочные пикчи, ползунки, выбор дат.
  4. Предоставляем в качестве подарка за заполнение формы не только мифическую скидку, но и что-то реальное: каталог, бизнес-план, прайс и т. д.
  5. Выделяем на ответы по анкетам ответственного человека. Чем быстрее он свяжется с потенциальным лидом, тем лучше.

Quiz можно встроить в работающий сайт или Landing page. Реже тесты представляют в виде отдельного веб-ресурса, где кроме опроса больше ничего нет. Это эффективнее работает, если на сайте представлены группы товаров/услуг. Тогда можно сделать отдельную страницу с каталогом опросов под каждый сегмент.

С назначением и характеристиками маркетингового инструмента разобрались. Теперь выберем лучший конструктор квизов по соотношению: цена-функционал.

Обзор конструкторов сайтов квизов

Слово квиз у людей далеких от цифрового маркетинга вызывает ассоциации с интеллектуальными соревнованиями, которые завоевали популярность на западе, и прижились в России. А вот это же понятие, применимое к сфере Digital, вызывает вопросы. Хотя сейчас интерактивные опросы чаще интегрируются в сайты, лендинги и т. д. Они стоят на одном уровне с умным словом «автоворонка», и разные коучи пытаются продать секретный рецепт приготовления квизов за большие деньги.

На самом деле для качественной настройки квиза нужно три ингредиента: функциональный сервис, немного времени и психологический портрет представителя целевой аудитории (ЦА). И если со вторым и третьим компонентом мы помочь не сможем, то краткий экскурс по основным сервисам проведем и время сэкономим.

Забегая вперед, отметим, что бесплатный конструктор квиз лендингов не существует, за аренду функционала придется платить: либо только за Quiz, либо за пакет услуг, в который он будет включен. В некоторых билдерах есть тестовый период, но потом все равно придется раскошелиться.

пример квиз сайта

Marquiz

Самый популярный и трастовый конструктор в Рунете. Динамично развивающийся, с широким функционалом и оптимальными тарифами. Сервис доказывает свою эффективность небольшой базой кейсов на сайте и расширенной версией в группе ВК. Для теста дается 50 бесплатных заявок, далее можно купить подписку от 600 (30 заявок) до 15000 (5000 заявок) рублей в месяц.

Ключевые особенности:

  • Обширная библиотека форматов ответа (текст, изображения, ползунки, даты, список).
  • Поддержка условной логики.
  • Триггеры роста конверсии.
  • Интеграция с CRM системами, мессенджерами, инструментами аналитики, рассыльщиками.
  • Адаптация под сервисы-конструкторы (Тильда, LP Motor, Flexbe, Insales).
  • Гибкая настройка дизайна квиза.
  • Приложение Вконтакте с аналогичным функционалом.
  • Прямая ссылка на опрос и стартовые страницы.
  • Результаты, в зависимости от введенных ответов.
  • 18 готовых шаблонов под разные тематики (дизайн, стройка, спортпит, автоломбард и т. д.).
  • Конструктор лендингов и привязка к отдельному домену.
  • Отправка результатов опроса в Viber, Telegram, What’s App, Instagram, Vkontakte, Facebook.

Marquiz — лучший конструктор квиз сайтов по функционалу и самый дорогой по тарифам. Сервис вовремя занял теплую нишу и с тех пор стабильно развивается, чем удерживает старых клиентов и привлекает новых.

Перейти на marquiz.ru

Enquiz

Перспективный конструктор с простым дизайном. Может стать главным конкурентом Marquiz. По функциям ничем не уступает топовому сервису: гибкие настройки, библиотека шаблонов, билдер лендингов, хостинг квизов, встроенная CRM и т. д. За 670 рублей в месяц можно обрабатывать неограниченное количество заявок.

Перейти на enquiz.io

Moclients

Сервис разработан для повышения конверсии сайтов с помощью 6 разных виджетов. Квиз является всего лишь одним пунктом из списка предложений.

Функционал:

  • SMS уведомления о прохождении опроса.
  • Условная логика ответов.
  • Ярлыки виджетов в виде иконок.
  • В конце теста можно показать страницу «Спасибо».
  • Можно менять цветовую гамму.
  • Поддержка популярных CRM, систем аналитики.

Сайт дает 15-дневный тестовый период и 10 бесплатных заявок. Месячная подписка стоит 490 рублей за один сайт.

Перейти на moclients.com

Quiz360

Билдер адаптирован только под CMS Bitrix. Есть базовый функционал для квизов и автодействия: отправка письма с файлом на почту, редирект на страницу, добавление лида в CRM. В отличие от Marquiz и других сервисов можно посмотреть примеры опросов и сайтов без регистрации.

Сервис предлагает два тарифа:

  • безлимитный — на 1 сайт за 5900 рублей;
  • опросы и лендинги — цена договорная.

Перейти на quiz360.ru

интернет

Конверсус

Этот конструктор Quiz сайтов выделяется тремя типами опросов: базовый, с менеджером и подарком. Можно настроить логику показа виджетов: через определенный промежуток времени, после открытия n-го количества страниц или по клику на кнопку. Внешний вид тестов гибко настраивается, есть поддержка Google Analytics, в планах, интеграция с популярными CRM.

Что касается тарифов, можно покупать пакеты заявок (10р/шт) или оплатить безлимит на 30 дней за 900 рублей.

Перейти на сайт conversus.pro

Возможности по созданию quiz-опросов на популярных конструкторах сайтов

Кроме сервисов, заточенных под тесты, квизы можно создавать на базе развитых билдеров сайтов: LP Motor, Tilda и т. д.

На Тильде можно создавать опросы/голосование, тест и анкеты. Функционала для конструирования полноценного квиза с автодействиями и триггерами нет.

LP Motor предлагает в качестве бонуса неограниченное количество опросов за репост в соцсетях. Для регистрации понадобится телефон, далее будет предложено создать сайт по шаблону или вручную, долгая загрузка редактора и трудоемкий поиск квиза в группах элементов. Техподдержка отвечает быстро, но положительное впечатление аннулируется утомительным ожиданием закачки списка сайтов и конструктора.

Из плюсов:

  • Автодействие после заполнения формы (в том числе и оплата услуги через Яндекс Кассу или Робокассу).
  • Несколько форматов ответа.

Сервис больше заточен под лендинги, создание квиз сайта на нем сильно ограничено. Это как пользоваться демо-версией программы, когда можно купить обычную за 10$.

Мы рассмотрели основные сервисы по созданию маркетинговых опросов. Среди всех претендентов выделяется Marquiz, Enquiz и Conversus. Если второй поработает над дизайном, а третий «допилит» функционал, то «прелестной маркизе» придется снизить тарифы либо попрощаться с лакомым кусочком клиентов.


Нет комментариев
Добавить комментарий

Вам понравится
Рекомендуем
LPmotor

Конструктор сайтов для любых целей

Наши друзья
uKit

Конструктор сайтов для бизнеса

подробнее
A5

Конструктор с сотнями готовых шаблонов

подробнее
  • Всё для создания сайта Регистратор доменов № 1 Покупка/продажа сайтов Готовый сайт за 500 рублей
    Подпишитесь на наши новости сейчас!
    Реклама

    Конструктор сайтов, который рекомендуют вебмастера

    узнать подробнее
    мы в соцсетях: