Открыть меню

Как открыть салон красоты

Навигация по статье
  • Открываем салон красоты
  • Салон красоты как бизнес
  • Реклама салона красоты

Сегодня спрос на услуги салонов красоты устойчив и стабильно растет. Бизнес является достаточно рентабельным, однако, как и любой другой вид бизнеса имеет ряд своих нюансов, о них мы и поговорим в подробностях.

Открываем салон красоты

Еще до подбора помещения и персонала необходимо разработать концепцию салона красоты под целевую аудиторию. От этого будут зависеть и необходимые стартовые вложения. Салоны красоты можно разделить на три типа:

  1. Первый тип, это эконом вариант, в котором оказывают обычный набор услуг, это услуги парикмахера, маникюр и т.д. На интерьер в таких салонах обычно не тратятся, а персонал как правило не слишком квалифицирован.
  2. Второй тип салона красоты рассчитан на более обеспеченную аудиторию и оказывает гораздо больших спектр услуг, это может быть и наращивание волос различными способами, например капсульное наращивание волос, это и могут быть и косметологические услуги. В таких салонах уже стоит потратится на дизайн интерьера и нанять хороших специалистов.
  3. Ну и третий тип, это так называемый VIP-класс, в которых все на высшем уровне. Да и по большому счету это уже не только салон красоты, в таких оказывается огромное количество других услуг, например солярий. Этот тип салона рассчитан под самую обеспеченную аудиторию и требует больших вложений.

Салон красоты как бизнес

К салонам красоты предъявляются определенные требования, в частности требования СЭС, которые изложены в СанПиН 2.1.2.2631-10. Регистрировать салон красоты можно в виде ООО или ИП, это не имеет принципиального значения. Сложности могут возникнуть с кодами ОКВЭД, они будут зависеть от услуг, которые Вы планируете оказывать, обычно это коды 93.02, 93.04 и 93.05. Для услуг связанных с медициной нужен код 85.14.

Оборудование для салона красоты нужно приобретать новое, поставщиков на рынке хватает, сложности с этим возникнуть не должно. Гораздо более внимательно стоит подойти к набору персонала, во-первых, он должен обладать соответствующей квалификацией, во-вторых должен быть просто приятным в общении с клиентами. Конечно, последнее требование не обязательное, но оно крайне важно. Весь персонал салона красоты должен иметь медицинские книжки.

Реклама салона красоты

На первых этапах стоит хорошо вложиться в рекламу. Не стоит пренебрегать и традиционными видами наружной рекламы, например штендерами. Также очень эффективны биллборды или рекламные щиты. Кстати, придумывая название для своего салона красоты, избегайте аббревиатуры VIP, салоны или вообще предприятия с таким названием есть в каждом городе и зачастую они ни капли не соответствуют расшифровке аббревиатуры, смотрится это глупо и смешно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru