Открыть меню

Печать и обработка фотографий

Навигация по статье
  • Во-первых, месторасположение
  • Второе – техническое оснащение
  • Подбор персонала
  • Еще один немаловажный момент – интерьер

Что нужно учитывать при выборе идеи бизнеса в первую очередь? Конечно же, потенциальную клиентуру. С этой точки зрения фотография – истинный клондайк для начинающих бизнесменов и бизнесвуменов. Фотография стала всеобщим глобальным хобби. А посему бизнес в печати и обработке фотографий многообещающий и перспективен.

Рассмотрим некоторые тонкости и особенности этой области малого бизнеса, который имеет все шансы при правильной постановке дела стать средним или большим.

Во-первых, месторасположение

Это один из самых важных моментов, определяющий специфику, ориентацию и направленность такого рода предприятий. Печать и обработка фотографии является бизнесом сателлитного типа. Поэтому рекомендуется располагать сервисный пункт при каком–либо работающем объекте (как-то супермаркет, почтовое отделение, любое торговое или административное учреждение). Это даст фору в плане оперативности и потока клиентуры. Например, человек пришел за покупками, у входа видит рекламу «Здесь вы можете в течение получаса распечатать фотографии с цифрового или любого иного носителя, сделать ксерокопию документов и т.д..». Не откладывая в долгий ящик, клиент дает заказ, идет делать свой шопинг и на выходе, груженный покупками прихватывает уже выполненный заказ. Это удобно клиенту, а значит выгодно вам.

Второе – техническое оснащение

Неплохо приобрести автомат фирмы Sony, который позволит посетителям самим распечатывать фотографии, используя кредитки. В дальнейшем можно заказать карточки потребителя для самообслуживания. Это недорого и самоокупаемо. Для начала вам необходимо будет приобрести среднего класса, но хорошего качества печатную технику. Для этого подойдет многофункциональное устройство с цветной лазерной печатью и с подачей из верхнего буфера (например, Canon i–SENSYS MF8340Cdn, который стоит порядка $500). Крайне важно иметь именно многофункциональное устройство, с помощью которого вы сможете делать копии документов, распечатывать фотографии, как цветные, так и черно–белые, сканировать документы и копировать их на цифровые носители клиента.

 

 

 

И в этом плане мы подходим к третьему необходимому условию создания печатного бизнеса.

Подбор персонала

Клиент – это ваш кормилец. И от того, как вы встретите его, как обслужите, что предложите, будет зависеть успешность бизнеса в целом. Потому подойдите к вопросу выбора персонала со всей ответственностью. Постарайтесь набрать компетентную команду (думаю двух работников для начала достаточно: один будет вести прием заказов, другой их исполнять). Желательно, чтобы ваш персонал владел основами Adobe Photoshop и Microsoft Office.

Для этих целей идеально подходят студенты технических вузов. Можно брать несколько человек на неполную занятость,тут стоит условия обговаривать со студентами вузов. А найти желающих заработать можно даже в вузах Алматы. Ведь именно стутденты вузов как правило владеют современными технологиями.

Еще один немаловажный момент – интерьер

Постарайтесь сделать его уникальным и располагающим. Стены украсьте образцами готовой продукции с ценами и указанием размеров. Сделайте доступными для посетителя образцы вашей печатной продукции (календари, визитные карточки, открытки, коллажи). Очень полезно иметь каталог материалов для распечатки в виде книжки с образцами (глянцевые, матовые, тисненые, разных цветов и цен). Короче, интерьер должен быть максимально информативным и креативным.

Это будет началом вашего бизнеса. В дальнейшем можно будет подумать о расширении. И это может быть связано не только с модернизацией технической базы (приобретение плоттеров для крупноформатной печати, открытие зала самообслуживания и т.д.), но и с кооперацией вашего печатного сервиса с кафе, в котором посетители могут выпить чай или капучино в ожидании выполнения заказа (с какой стати отпускать клиента в чужой магазин, когда вам есть, чем его занять).

В этом плане хорошим примером может быть слияние американской компании по печати Кинкос с Федексом, который занимался почтовым сервисом. Их коалиция дала потрясающие результаты, увеличив доходы и превратив Федекс в ведущую принт энд шип мировую компанию, благодаря предоставлению комплексных услуг по распечатке и отправке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru