Открыть меню

Что такое корпоративный календарь

Навигация по статье
  • Основные задачи
  • Виды и тематика календарей

Доподлинно неизвестно, где был создан первый календарь, однако само слово пошло из Древнего Рима. Там календарь являлся неким «счетчиком года», согласно которому жители платили налоги, именуемые календами. С течением времени данное изобретение претерпело ряд изменений, на смену Юлианскому пришел Григорианский. Сейчас существует несколько видов календарей, есть женские, церковные, и конечно же, корпоративные.

Основные задачи

В корпоративных календарях организация помечает праздничные даты не только государственного и международного значения, но и даты праздников самой фирмы. Кроме непосредственно информационной функции, корпоративные несут еще и рекламную, так как нередко на них помещается продукция собственного производства компании. Такое изображение продукции доступно взорам клиентов, партнеров, конкурентов, в этом и проявляется рекламная функция рабочих календарей. Чтобы рекламная функция такого календаря исполнялась на 100 процентов, его дизайн должен быть не только ярким и запоминающимся, но и достаточно оригинальным. В противном случае неудачный календарь рискует просто быть закинутым в дальний ящик стола и просто забыт. Для избегания подобной ситуации необходимо ответственно подойти к выбору дизайнерской фирмы, которая разработает и изготовит для вас корпоративные календари. Среди таких фирм, выполняющих полиграфическую продукцию на самом высоком уровне, сеть копировальных центров «Копицентр».

Виды и тематика календарей

  1. Настенные. Они подразделяются на: а)перекидные; б)квартальные ; в)плакатные.
  2. Настольные.
  3. Карманные.

Что касается тематики изображения, то тут выбор целиком лежит на заказчике. На таких календарях помещают фотографии, картины графики и живописи, все зависит от того, чем занимается организация-заказчик.  В этом плане легче всего делать выбор банковским учреждениям, ведь материальные ценности легко можно изобразить в различных интерпретациях. Однако не каждая организация может поместить свою продукцию на изображение календаря.  В этом случае делается упор на чувства потенциальных клиентов, а именно: в изображении календаря эффектные девушки размещаются на первом плане, а сама продукция — на втором.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru