Открыть меню

Финансовая стратегия предприятия

Навигация по статье
  • Типы финансовых стратегий
  • Основные элементы финансовой стратегией

В условиях современной конкуренции на рынках у руководства предприятий появляется необходимость отслеживать новые тенденции, перспективы и возможности не только своей компании, но и фирм конкурентов. Для качественного управления следует разрабатывать заданную стратегию финансового развития организации. Четкое соблюдение такой стратегии должно превратиться в обязанность любого представитель коллектива.

Типы финансовых стратегий

Научная литература по данной теме выделяет несколько типов финансовых стратегий: генеральная, оперативная и частная, которая отвечает за выполнение отдельных заданий. Также можно выделить квартальную и годовую стратегии.

Объектами финансовых стратегий являются доходы компании и иные финансовые поступления, расходы и другие отчисления, кредиты.

Составляющими финансовых стратегий можно назвать увеличение эффективности основных средств компании, увеличение эффективности процесса распределения полученной прибыли, установленная налоговая политика, установленная политика в отношении ценных бумаг, увеличение эффективности безналичных расчётов, оптимизация внешнеэкономической деятельности.

Основные элементы финансовой стратегией

В алгоритм для разработки финансовой стратегии можно включить следующие основные этапы:

  • анализ финансовой деятельности за отчетный период, который предшествует составлению плана;
  • выявление критических точек финансовой деятельности;
  • разработка выходов их ситуаций нахождения в критических точках;
  • рассмотрение вариантов формирования финансовой деятельности;
  • выбор область совершенствования состояния финансов.

Для грамотной разработки финансовой стратегии компании важно в первую очередь отметить сроки составления плана, определить главные финансовые цели и основные способы для их достижения. Главным элементом процесса становится контроль реализации стратегии. При помощи него появляется возможность постоянно проводить оценку эффективности работы предприятия, видеть появляющиеся отклонения и вовремя вносить исправления в финансовую стратегию для следующих периодов.

Грамотно составленная и введенная в работу стратегия должна строиться из постоянного анализа и оценивания финансового состояния, учётной политики, а также эффективности управления капиталом компании, оборотными средствами, имеющейся кредиторской задолженность и способность ценовой политики организации соперничать с конкурентами.

Читать еще:

PR и имидж фирмы

Рынок маркетинговых исследований

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru