Открыть меню

Изучаем рынок маркетинговых исследований

Навигация по статье
  • Маркетинговые агенства
  • Классификация маркетинговых агентств

Высокая квалификация, глубокий профессионализм, умение правильно общаться с клиентами, неоспоримый опыт – залог успеха любого маркетингового агентства.

Конкуренция и стоимость вхождения в эту сферу еще не велики, поэтому не стоит терять такой момент. Но учитывайте, что и спрос в нашей стране, в отличие от заграничного рынка, не так велик. Многие бизнесмены-владетели крупных предприятий, не говоря уже о мелких, уверенны, что своими силами они вполне могут оценить главные аспекты функционирования всех тенденций рынка и мнение потребителей о выпускаемом продукте. А если уже появляется необходимость воспользоваться услугами профессиональных маркетологов, то все же предпочтения отдают популярным разрекламированным компаниям.

Маркетинговые агенства

По мнению специалистов в этой сфере, 40 процентов отечественного рынка занимают десять известных российских маркетинговых агентств. Это значит, что организовав бизнес в маркетинговой сфере, вы не имеете права предоставлять не качественные услуги, иначе не выдержите сильного напора конкурентов. Также учтите, что переманить клиентов на свою сторону будет тяжело.

На сегодня объем рынка в области маркетинга, по расчетам специалистов, можно оценить в 400-450 миллионов долларов. Такие цифры продолжают расти с каждым годом на 20-25 процентов. Помимо этого, все чаще становятся клиентами маркетинговых исследований малые и средние предприятия, которые понимают, что для успеха фирмы нужно вмешательство специально подготовленных людей на некоторое время.

Классификация маркетинговых агентств

По функциональному типу можно выделить такие маркетинговые агентства: главной функцией которых, является разработка инвестиционных проектов, рекомендации о продвижении продукта на рынке, диверсификация такой продукции. В перечень услуг такой компании входят разного рода исследования (анкетирования, холл-тексты, телефонные опросы, интервью необходимых респондентов, описание общественного мнения и другое), тестирование продукции, методы фокус-групп и мозгового штурма, глубинные интервью и анализ слабых и сильных сторон конкурента.

Маркетинговые компании второго вида занимаются проведением промо-акций и размещением рекламных компаний. Они предлагают также и сопутствующие услуги клиентам, но спрос на них не велик.

От того, на сколько правильно вы оцените рынок в такой сфере, разработаете стратегию для вашей компании и будет зависеть успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru