Открыть меню

Как и от чего страховаться бизнесу

Бизнес, как и любая деятельность, которая должна вести к прибыли, подвержен ряду рисков. И для каждого вида бизнеса эти риски могут сильно различаться. Успешность бизнеса во многом и определяется управлением рисками и способностью их предотвращения. Однако не все риски можно предотвратить или предвидеть. В этих случаях риски можно страховать, что конечно связанно с издержками, зато позволяет обезопасить бизнес в целом.

Страхование рисков

Какие риски можно застраховать, зависит от конкретного бизнеса. Например, если деятельность компании связанна с доставкой товаров, в таком случае страхуются грузоперевозки, ведь возможность аварии и потери груза предугадать нельзя. Можно возить грузы по железной дороге, где риски минимальны, однако чрезвычайные происшествия случаются и там, хоть и редко. А благодаря тому, что случаются они редко, застраховать груз, перевозимый по железной дороге будет стоить очень дешево, доли процента от его цены. На такие траты стоит идти не задумываясь.

 

 

 

Возможность страхования рисков зависит и от конкретной страховой компании, у всех разная сфера деятельности. Например, страхование ответственности от ВУСО это возможность страхования достаточно широкого спектра рисков для юридических лиц. Что, кстати, особенно актуально в кризисные времена, когда предсказывать риски гораздо сложнее.

Многие страховые компании страхуют от убытков, от недополучения прибыли в связи с различными факторами, риск от простоев и т.д. Чем выше вероятность каждого страхового случая, тем выше будет цена страховки. Некоторые виды страхования можно использовать постоянно, а можно регулярно. Например, если деятельность компании связанна с покупками импорта, стоит страховать валютные риски в обязательном порядке (это еще называется валютное хеджирование). Это позволит обезопасить бизнес от скачков курсов национальной валюты (как правило, от падения). При этом, такие сделки заключаются с банками и другими финансовыми структурами, так как речь идет уже о финансов и в данном случае страховая компания не нужна, хотя некоторые предоставляют и такие услуги. Страхуя валютные риски можно не только обезопасить бизнес, но и получить дополнительные прибыли, в случае падения национальной валюты. Поэтому страхование, это не всегда потери денег, иногда наоборот.

Страховать бизнесу свои риски или нет, решать каждому конкретному руководителю. Однако стоит помнить, что беда часто приходит совершенно неожиданно. Лучше снизить рентабельность бизнеса, чем оставить хотя бы небольшую возможность для его потери не застрахованной.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru