Открыть меню

Как продвигать новый товар

Навигация по статье
  • Реклама
  • PR
  • Стимулирование продаж

Любой новый товар нужно продвигать, даже если он гораздо лучше, чем у конкурентов или вовсе – эксклюзивен. Относится это и к услугам. В данной статье мы разберем самые распространенные и эффективные способы продвижения нового товара на рынке.

Реклама

Правильная рекламная компания это мощнейший инструмент для продвижения любого товара или услуги. Подробно описывать все методы и способы рекламы мы не будем, у нас есть отдельный раздел, в котором большое количество полезной информации.

Коснемся мы лишь выбора рекламного агентства, ведь именно от этого будет зависеть эффективность рекламной компании. Cтоит выбирать агентства именно с опытом работы, а лучше всего обраться в несколько и выбрать наиболее оптимальный вариант. Все дело в том, что у всех компаний разный подход, а одинаковый подход может очень эффективен для продвижения одного товара и неэффективен для другого.

PR

Подразумевают улучшение имиджа товара или бренда, а также стимулирования спроса на товар. Отличается от традиционной рекламы и подойдет не для всех товаров и услуг, однако также является достаточно эффективным продвижением. Как пример – публикации в прессе, участие в социальных проектах и мероприятиях и т.д. Для проведения грамотного PR также нужны специалисты, так как данный путь еще сложнее, чем традиционная реклама.

Стимулирование продаж

Данный способ также является весьма популярным и эффективным. Тут можно пойти разными путями или всеми сразу. Первый путь – это стимулирование покупателей, для этого проводят различные акции, распродажи, вводят программы лояльности и т.д. Второй путь – стимулирование контрагентов, что подойдет для компаний, которые продают большие объемы товаров через посредников. И третий путь это стимулирование торгового персонала, что бы в конечном итоге мотивировать их увеличивать продажи.

Для небольших предприятий на практике наиболее эффективны стимулирование торгового персонала и покупателя, хотя такими методами сегодня никого уже не удивишь, скорее наоборот – потребителя приучили к подобным методам

Это основные способы продвижения нового товара на рынок. Конечно, в одной статье невозможно описать все нюансы, тем более, что у каждого товара или услуги они особенные. Главное помнить, что никакие методы не сделают некачественную продукцию успешной на рынке. Ведь именно качество сегодня является лучшим способом продвижения на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru