Открыть меню

Отзывы о работодателе перед собеседованием не читает только ленивый

Навигация по статье
  • Почему кандидаты не являются на собеседование
  • Какой информации обычно верят соискатели

Современная реальность такова, что отлаженная работа компании во многом зависит от ее репутации в сети. И часто эта зависимость намного больше, чем может предположить себе среднестатистический владелец бизнеса. Сегодня 9 из 10 соискателей, прежде чем идти на собеседование предварительно просматривают отзывы о потенциальном работодателе в Интернете вот здесь. Об этом говорят данные социологического опроса проведенного среди трудоспособного населения.

Почему кандидаты не являются на собеседование

Одной из основных причин неявки кандидатов на собеседование на самом деле является не халатность соискателя, а негативная репутация компании как работодателя. Если основную массу отзывов о компании будет составлять негатив, то, скорее всего назначенное собеседование не состоится. Даже притом, что вакансия самом по себе может быть крайне привлекательной. Менее 30% опрошенных намерены принимать окончательное решение только по итогам встречи. Но первоначально впечатление о компании в целом у них уже сложилось.

Кроме того соискатели пытаются как можно больше узнать о работодателе. Для этого они как минимум проверяют, как часто открывалась предлагаемая вакансия. Самые щепетильные даже проводят целое расследование с целью узнать, сколько сотрудников компании заняты поиском нового места работы в данный момент. Люди действуют на эмоциях, а большая текучка кадров способна распугать всех претендентов на должность независимо от ее истинных причин.

Что касается претендентов на ключевые позиции, то перед собеседованием их больше интересует репутация собственников компании и ее юридическая чистота. Если в сети опубликованы материалы о систематических судебных разбирательствах с поставщиками или клиентами, это существенно уменьшить привлекательность вакансии. Соискатель не будет вникать в суть, и разбираться кто прав, кто виноват. Он просто продолжит свой поиск.

Также не на руку работодателю играет ситуация когда в сети нет о компании ничего. Информационный вакуум говорит только о том, что компания либо не развивается, либо серьезно отстает от времени. О многом может сказать и корпоративный сайт компании. Если он нефункционален, малоинформативен и непривлекателен, это служит сигналом о том, что данную компанию не имеет никакого смысла рассматривать в качестве потенциального работодателя.

Какой информации обычно верят соискатели

Главными факторами отрицательно влияющими на привлекательность компаний-работодателей как и всегда считается задержка заработной платы, текучка кадров, необходимость переработки и негативная атмосфера в коллективе. И недовольные бывшие сотрудники обо всем этом живо пишут на сайты отзывов. Но тут есть один нюанс.

С другой стороны соискатели не склонны верить, когда находят исключительно положительные отзывы о компании и хвалебные отзывы руководству. У некоторых скептиков сразу складывается впечатление, что это либо проплачено, либо по указке сверху. Хотя то все же намного лучше, чем вовсе ничего или сплошной негатив.

Отличным примером безупречной репутации компании могут послужить отзывы о компании «Гарант Капитал».Положительные отзывы о компании могут означать, что либо в компании отличные условия работы, либо руководство заботиться о репутации своего бизнеса. В любом из случаев работать в таком месте будет гораздо лучше, нежели в той компании, где все пущено на самотек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru