Открыть меню

Системы CRM для малого бизнеса: преимущества

Навигация по статье
  • Функции и преимущества CRM-систем
  • Необходимость использования CRM

CRM (Customer Relationship Management) – это по большому счету, клиентская база или, говоря научным языком – система управления контактами с клиентами. Такие системы сейчас пользуются большой популярностью, также очень популярны и онлайн CRM, которые являются хорошими помощниками для малого бизнеса. Это программное обеспечение, которое обладает множеством функций, о которых мы и поговорим ниже.

Функции и преимущества CRM-систем

Во первых, хорошая CRM-система ,это очень удобный инструмент для работы с клиентскими базами, ведь она едина и работать с ней может любой сотрудник. У каждого клиента есть своя карточка, куда можно заносить любые данные, не только финансовых расчетов, но и историю переписок, проекты и любую другую информацию, которая может быть полезна. Ведь хранить информацию в одном месте – очень удобно и эффективно.

В хорошей CRMсистеме предусмотрены различные уровни прав доступа, то есть каждому сотруднику можно дать доступ лишь к той информации, которая будет нужна только ему. Например, от менеджера по продажам можно скрыть информацию, которая имеет значение только для бухгалтерии.

Данные из CRMсистемы легко экспортируются в любом удобном виде, что будет очень полезно, если, например, с клиентов давно не работали и нужно освежить в памяти все нюансы. Также системы CRMимеют возможность настройки уведомлений – Вы больше никогда не пропустите важное событие или встречу.

Современные онлайн CRMтакже поддерживают различные виды рассылок, например по электронной почте или SMS – Ваши клиенты будут всегда в курсе скидок, акций или изменений режима работы.

Необходимость использования CRM

В целом, сегодня любой бизнес, которые работает с клиентами, должен использовать CRMсистемы. Их использование дешево, а преимущества, которые они предоставляют – неоспоримы. Но, конечно, стоит работать только с хорошими CRMсистемами, так как для Вас помимо удобства должен быть важен такие параметры, как стабильность, надежность и простота в использовании.

CRMсистемы – это требования 21 века к бизнесу. Сегодня, не использование подобных систем означает то, что Вы будете отставать от конкурентов, а Ваши сотрудники будут терять время на всякую ерунду, вместо того что бы непосредственно работать с клиентами.

Каждое крупное предприятие использует свои CRMсистемы, без них им работать было бы крайне трудно. Для малого бизнеса, разработка собственной системы будет очень дорогим удовольствием, но вот покупка уже готовой или использование онлайн-сервиса – это как раз таки то, что и требуется малому бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru