• Бесплатная Консультация Юриста:
    +7 (499) 455-10-73
    Москва и МО
    +7 (812) 309-18-97
    Петербург и ЛО
  • Буклеты: содержание и оформление

    Irina
    31 мая 2017
    0
    0
    350
    Навигация по статье
    • Как выглядит буклет
    • Что буклет должен содержать

    Один из способов сообщить о фирме, выпускаемой продукции, предоставляемых услугах – создание рекламного буклета. Этот печатный материал удобно использовать на презентациях, выставках. Буклеты с информацией о новых товарах, услугах можно распространить в соответствующих магазинах и салонах, не будут лишними они в холле на стритлайне и в приемной руководства организации, в интересах которой выпущен этот рекламный продукт.

    Как выглядит буклет

    Буклет выполняют из листов глянцевой или матовой бумаги плотностью не менее 130г/м, формата A1-A6. Листы обязательно складывают по различным схемам (краями внутрь, гармошкой и другими способами). Наиболее распространенные варианты – от 1 до 4 сгибов (фальцев).

    Печатаются буклеты обычно с высоким качеством. Для этого используется традиционная офсетная технология либо цифровая полиграфия.

    Что буклет должен содержать

    Если буклеты не планируется распространять целевым способом, то они должны быть броскими, с оригинальным дизайном, привлекающим к себе внимание. На самом деле эти рекомендации следует выполнять всегда: качественная полиграфическая продукция вызывает доверие к рекламируемой фирме и ее деятельности, больше способствует успеху проводимой информационной кампании.

    Макет буклета разрабатывают с учетом формата бумаги, количества фальцев, информацию разбивают на тематические блоки.

    При подготовке рекламного материала следует учитывать, на какую аудиторию он должен быть рассчитан и где будет расположен.  Специалистам могут быть адресованы более подробные сведения, содержащие профессиональную терминологию. Излишняя детализация, специфические выражения способны сделать текст менее понятным для обычных людей.

    О фирме, продукции или услугах следует писать просто и доступно. Текст должен быть небольшого объема, акцентировать внимание на целях, особенностях и преимуществах, соответствовать общей идее, ради которой создается буклет.

    Размер шрифта, его вид и цвет подбирают таким образом, чтобы способствовать хорошей читаемости, а также выделить наиболее важную информацию. Текст желательно сопровождаться иллюстрациями, таблицами, облегчающими его восприятие.

    Разработку макета буклета лучше поручить профессионалам. Они выполнят работу квалифицированно и создадут рекламный продукт высокого качества, полностью оправдывающий затраченные на его изготовление деньги.

    Привлечь внимание к буклетам можно с помощью  столбиков ограждения или информационных стоек с рекламным полем, поместив информацию в специальные  отведенные карманы.  Лучшим местом для расположения являются тематические ярмарки или аукционы с возможностью увидеть презентационный товар.


    Нет комментариев
    Добавить комментарий

    Вам понравится
    # Все о рекламе Новые идеи в рекламном бизнесе
    Рекомендуем
    Наши друзья
    Подпишитесь на наши новости сейчас!