Открыть меню

Эффективность рекламных щитов

Сегодня рекламные щиты установлены пожалуй во всех городах России. Компании, которые занимаются размещением рекламных материалов на щитах не жалуются на прибыль, ведь недостатка в клиентах нет. Однако давайте попробуем разобраться, действительно ли реклама на щитах эффективна. Насколько она может повысить узнаваемость бренда и продажи? Каковы реальные возможности рекламных щитов?

С точки зрения психологии человека наиболее легко информация воспринимается с прямоугольных форм, поэтому практически не попадаются щиты овальной или круглой формы. Также доказано, что большинство людей перемещаясь по городу пешком делают это по большей степени машинально и неосознанно разглядывают витрины, прохожих ну и естественно рекламные щиты. Водители конечно больше сосредоточенны на дороге, однако в ожидании зеленого света на светофоре или в пробке они как и пешеходы глазеют по сторонам.

Таким образом можно сделать первый вывод – рекламные щиты для водителей наиболее эффективны на перекрестках и в местах, где часто бывают пробки, а для пешеходов их нужно размещать в проходных местах. То есть, когда Вам предлагают различные варианты, при выборе места стоит обратить внимание на выше перечисленные факторы. Даже размещая рекламные щиты в Самаре или любом другом городе, пусть даже не большом стоит максимально эффективно тратить бюджет на рекламную кампанию.

Рекламные щиты за городом

Рекламные щиты установленные вдоль трасс предназначены для водителей. Несмотря на то, что рекламный щит будет в любом случае выделятся на однообразном пейзаже, тут тоже есть нюансы, где их устанавливать лучше всего. И лучше всего их размещать на тех участках трассы, на которых не требуется повышенное внимание водителя к дороге. Также на щитах, которые установлены вдоль дорог должно быть минимум деталей и информации. Все таки прочитать 20-30  слов на скорости за сто километров в час сможет не каждый. Тут лучше вспомнить про поговорку «краткость – сестра таланта», написать поменьше, зато буквы сделать побольше.

Ну а в целом, рекламные щиты являются эффективным инструментом, при этом ненавязчивым (все знаю, как раздражает реклама на телевидении), но при правильном подходе – запоминающимся.

Также полезно почитать о бесплатной рекламе или рекламе на штендерах.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru