Открыть меню

Наружная реклама

Навигация по статье
  • Наружная реклама
  • Наружная реклама как бизнес

Она уже давно вошла в нашу жизнь. Мы можем ругать ее за настырность и навязчивость, мы можем делать вид, что не замечаем ее, можем уходить от телевизора, когда начинается рекламный ролик. Но мы не можем утверждать, что она не имеет право на существование. Современному обществу невозможно жить без рекламы.

Реклама — это то, с чем мы встречаемся ежедневно — на улице, в транспорте, на телевидении, по радио. Мы уже не представляем себе жизни без рекламы. Любой ребенок, едва научившись говорить, уже знает несколько рекламных слоганов и узнает рекламные ролики по первым словам или звукам.

Слово «реклама» произошло от французского «выкрикивать». Это комплекс различных мероприятий, которые нужны для того, чтобы сообщить людям об услугах, товарах, событиях, мероприятиях, которые проводят различные организации. Но это рамочное определение рекламы. Более точное вы можете найти в словаре, если это необходимо.

Наружная реклама

Основной вид рекламы — это наружная реклама. Размещена она всегда таким образом, чтобы ее видели пешеходы, пассажиры, водители. Ее цель — напоминание. Наружная реклама размещается на зданиях, столбах, над дорогами.
По статистике наружная реклама по объему идет сразу после телевидения, несмотря на то, что многие воспринимают ее как дополнительный ресурс.

Особенно эффективно наружная реклама работает для таких видов бизнеса, как кафе, рестораны, развлекательные комплексы и другие компании, клиентами которых являются люди, проходящие мимо. При этом реклама должна вписываться в общий стиль здания. Например, посмотрите интерьерную рекламу , которую размещает компания Ритейл Медиа. Это достаточно показательный пример, какой должна быть реклама в идеале.

Наружная реклама — одна из наиболее объемных по критерию числа потребителей. Представьте себе, какое количество людей движется ежедневно мимо рекламного щита или плаката. Конечно, не каждая реклама сделана профессионально и качественно. Именно такая низкосортная реклама не привлекает потребителя и не побуждает его приобрести услугу или товар.

Наружная реклама как бизнес

Количество компаний, которым требуется реклама, постоянно растет. Открываются магазины, салоны красоты, автосалоны. И всем им просто необходима реклама! А это значит, что производство наружной рекламы более чем востребовано.
Прежде, чем открывать рекламное агентство, соберите информацию о полном ассортименте всех существующих видов рекламы и определитесь, чем именно будете заниматься. Чтобы взять весь ассортимент, требуются достаточно серьезные вложения средств.

Самые распространенные виды наружной рекламы — это световые и неоновые таблички, фасадные вывески, светопрозрачные конструкции, вывески, штендеры, щиты, лайтбоксы, билборды и многое другое. Чтобы все это изготовить нужно профессиональное оборудование.

Почти все рекламные компании изготавливают широкоформатную рекламу на цифровом сольвентном принтере. Помимо него вам потребуются различные расходные материалы — специальная бумага, винил, баннеры, сольвентные чернила. Потребуется станок для резки и сгибания металла, гравировально-фрезерный станок, оборудование для изготовления неона, оборудование для монтажа и тому подобные принадлежности, без которых рекламный бизнес просто не состоится.

Если предлагаемый вами спектр услуг широк, то надо рассчитать, какое количество сотрудников вам понадобится, чтобы изготовить рекламную конструкцию и произвести ее монтаж качественно и в четко обозначенный заказчиком срок. Задумайтесь также о том, чтобы поддерживать профессионализм ваших сотрудников на должном уровне.

Если вы хотите заниматься рекламным бизнесом всерьез, то необходимо подумать и о команде дизайнеров и копирайтеров (специалистов, пишущих рекламные тексты). Заказчик почти никогда не знает, что он хочет в конечном результате. Ему просто нужна хорошая реклама. А как сделать ее таковой знают ваши специалисты.

Наружная реклама всегда должна быть нацелена на определенную группу людей, следовательно, это и есть ориентир на потенциального клиента. Именно такая нацеленность многократно повышает эффективность рекламы, а это большой плюс вам — клиент снова и снова будет заказывать рекламу у вас и рекомендовать вас своим знакомым предпринимателям и бизнесменам.

Не экономьте на грамотном копирайтере. Он не менее важен, чем профессиональный дизайнер. Написать сильный рекламный текст или слоган — это большое искусство и этим навыком владеют немногие. Будьте внимательны в использовании в рекламных образах изображений детей — не переходите грань, дозволенную законодательством.

Всегда помните, что рекламный бизнес — это бизнес для креативных, любящих свое дело людей! Начинайте этим заниматься, если вам есть, что предложить людям. И еще один немаловажный момент – рядом с вами должны быть не просто грамотные специалисты, а команда людей, имеющих в жизни одни и те же цели. Только при всех этих составляющих ваш бизнес будет процветать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru