Открыть меню

Интернет-маркетинг сайта

 

 

 

В настоящее время интернет-маркетинг является важным элементом электронной коммерции. Но для построения успешного сетевого бизнеса и получения прибыли на своём сайте, необходимо знать. Особенно если вы будет создавать свой интернет магазин.

Onlain-маркетинг практически не отличается от традиционного. Но чаще всего он более эффективен, потому что позволяет существенно расширять аудиторию и минимизировать вложения средств. Продвижение сайта является одной из составляющей интернет-маркетинга. В таком контексте рассмотрим интернет-маркетинг, помогающий выделится сайт среди тысячи подобных.

Средства, используемые интернет-маркетингом сайта

  1. Это поисковый маркетинг, который позволяет увеличить посещаемость сайта. Очень важно не наращивать трафик сам по себе, а привлекать целевую аудиторию, то есть людей, которые будут потенциально заинтересованы вашим коммерческим предложением. Применяются различные методы: начиная с поисковой оптимизации и заканчивая контекстной рекламой. Есть ещё один важный момент: если вы будете работать с кликами, учитывать контекст и «подстраиваться» под поисковых роботов, то ваш проект быстрее приобретёт известность.
  2. Прямой маркетинг, который основывается на контакте с потенциальными потребителями товаров и услуг. То есть производится прямая работа с целевой аудиторией. Методы дарект-маркетинга – телефонные звонки, e- mail, SMS-рассылки и т.п. Используются клиентские базы данных, которые позволяют проводить «точечные» маркетинговые кампании, а потом очень быстро исследовать их результаты. Интернет-маркетинга сайта успешно использует в основном –e –mail- рассылки.
  3. Вирусный маркетинг. При таком виде маркетинга применяются оригинальные, нестандартные идеи, помогающие распространять информационные или рекламные послания. Их содержание облекается в различные формы: картинки, видео-ролики, flesh-игры и другие. Основное требование – вирусный эффект, то есть у пользователя должно возникнуть желание поделиться с другими пользователями ссылкой. Поэтому в вирусном маркетинге широко применяются ненавязчивость и юмор. Такой вид раскрутки плотно связан  с раскруткой сайта через социальные сообщества.
  4. Социальный маркетинг, который работает с целевой аудиторией в различных социальных сетях: «Контакте», «Twitter», «Facebook» и других. Выбор определённой сети зависит от того, какую тематику и направленность имеет сайт. У каждой социальной медиа-площадки есть свой «имидж». «Facebook» — это «продвинутая» социальная сеть, аудитория которой образованна и подчиняется западным веяниям. Аудитория «VK» — это преимущественно российские молодые пользователи в возрасте 12-25 лет. «Twitter» даёт массу возможностей для продвижения сайта.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru