Открыть меню

Как сэкономить на текстах для сайта

Текст – это самая главная составляющая любого сайта. Именно от него зависит успех и посещаемость ресурса, а также продажи товаров и услуг, если таковые реализуются посредством веб-проекта. Именно по этой причине каждый веб-мастер уделяет особое внимание наполнению. Некоторые для этих целей пишут статьи самостоятельно, другие же, ввиду отсутствия времени, их покупают. Но поскольку сейчас уникальная информация стоит недешево, то большинство задается вопросом относительно того, как сэкономить на текстах для сайта.

Качество и экономия

Во-первых, нужно понимать, что это практически никак нельзя сделать без ущерба для качества. Так, например, если в целях экономии вы решите заказать статьи напрямую у копирайтеров, то не факт, что автор подойдет к написанию ответственно и тщательно переработает изученный по теме материал. В большинстве случаев это делается поверхностно, в итоге статья является лишь условно уникальной. На самом деле в ней большинство слов заменено на синонимы с целью обмануть проверочные сервисы. Соответственно, такой текст не принесет желаемого эффекта, поисковики посчитают его дублированным, а пользователи поймут, что где-то уже читали приведенную в нем информацию. В результате понадобится удалять эту статью и переписывать заново, а это уже двойная работа, требующая дополнительных затрат.

Во-вторых, может случиться и так, что автор пропадет с выплаченным ему задатком. Таким образом, экономия станет весьма сомнительной. Конечно, для финансовой гарантии можно отправиться на одну из бирж контента. Но технические «заморочки», которые там имеются, у любого вызовут затруднения, а авторы, работающие там и берущие за написание небольшие деньги, не обладают нужным опытом. Чаще всего на них ведут свою деятельность обычные школьники, а они порой не знают даже грамматики, не говоря уже о правилах СЕО.

При этом немного сэкономить на покупке статей, не жертвуя качеством, можно, если приобретать их в специализированных агентствах копирайтинга, где работают настоящие профессионалы, имеющие значительный практический опыт в этом деле. Обращаясь в одно из них, вы получаете шанс купить тексты, которые понравятся людям и поисковикам, способствующие выводу сайта в ТОП, и при этом заплатить за них сравнительно недорого. Обычно такие агентства придерживаются демократичной ценовой политики. Кроме того, при заказе больших объемов всегда предоставляется скидка.

Автор статьи
Валерий Киричек
Предприниматель, журналист, редактор сайта. Многолетний опыт сотрудничества с поставщиками, в том числе из Китая.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Карта сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru