Открыть меню

Поведенческие факторы в Яндексе

 

 

 

Поведенческие факторы играют принципиально важную роль в обеспечении прозрачности и справедливости ранжирования в Яндекс.

Какими показателями интересуется поисковик

Если говорить непосредственно о данном поисковике, то для него важны такие показатели, как:

  1. Показатель отказов. Указывает на общий процент посетителей, которые не ушли дальше первой страницы. Такое положение дел свидетельствует о том, что сайт не способен удержать пользователей и является недостаточно ценным. Причин для этого может быть множество: неудобное устройство навигации, выбор неподходящих запросов, некачественное наполнение, нечитабельное форматирование и т.д. Все возможные предпосылки необходимо напрочь искоренить.
  2. Время на сайте. Вполне понятно, что чем дольше юзер пребывает на площадке, тем больше она ему нравится. А потому для соблюдения поведенческих факторов в Яндекс необходимо обеспечить условия для как можно более длительной гостевой сессии.
  3. Кликабельность сниппета. По тому, насколько популярна ссылка в выдаче, Яндекс судит о ее ценности. То есть, даже если вам удалось продвинуть страницу в первые ряды по определенному запросу, но юзеры по ней практически не кликают, то у поисковика зарождаются сомнения насчет правильности выбора. И если тенденция низкой востребованности сохраняется надолго, то вскоре завоеванные позиции теряют свою силу, и вы встретите свой линк уже где-то на задворках выдачи.
  4. Возврат к выдаче. По данному параметру робот оценивает, подошла ли пользователю информация на сайте, и остался ли он доволен. Положительным поведенческим фактором в Яндекс является отсутствие обратного перехода к поисковым результатам. Если же юзер недолго пробыл на странице и вскоре снова обратился к выдаче, это говорит о том, что опубликованные данные не удовлетворили его интересам.
  5. Хранение в закладках. Если пользователь вернулся на сайт, используя прямой переход, это многократно повышает имеющийся траст. Ведь подобные действия сигнализируют о том, что ресурс действительно ценный и к нему хочется возвращаться. Так что, улучшив данный поведенческий фактор в Яндекс, вы получите большой козырь на руки.
  6. Ссылки из писем. В основном рассматриваются ссылки, передаваемые и получаемые через собственный почтовый сервис отечественного поисковика. Если ссылки фигурируют в переписке, робот считает, что юзеры рекомендуют друг дружке данный проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Энциклопедия успешного бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
- Архив сайта
По всем вопросам пишите по адресу: support@delen.ru