Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Продвижение личности руководителя в интернете: советы и удачные примеры
- Как продвигать личность руководителя в интернете
- Успешные примеры продвижения личности руководителя в интернете
- Заключение
Обладая положительной репутацией, руководитель может не беспокоиться за штат — к нему будут стремиться даже самые квалифицированные сотрудники.
Если человек вызывает уважение, а его продукт или услуга ассоциируются с надежностью и качеством — значит работы с репутацией бренда в интернете не были проведены напрасно.
Как продвигать личность руководителя в интернете
Что интересует людей, которые подписываются на руководителей компаний в соцсетях? Мотивы могут быть разные, в основном это заинтересованность продуктом или услугой компании, актуальные остросоциальные проблемы и множество других факторов.
Личная страница бизнес-лидеров — это не только профессиональные аспекты его личности, но и схожие интересы — все это может заинтересовать пользователей интернета.
Разберемся, какой контент бизнес-лидера может привлечь аудиторию:
- Понедельник: расскажите читателям, какую новую информацию вы узнали на выходных, которая могла бы быть им полезна.
- Вторник: выберите самого лучшего сотрудника по итогам прошлого месяца и публично его поблагодарите.
- Среда: подпишитесь на бизнес-лидера другой сферы и переписывайтесь с ним.
- Четверг: поделитесь с подписчиками, чем из достигнутого на этой неделе вы гордитесь больше всего.
- Пятница: поделитесь с подписчиками чем-то личным, например, чем вы планируете заняться на выходных.
Не стоит строго придерживаться графика публикаций. Нужно всего лишь осознавать, уместен контент или нет, и использовать все возможности соцсетей:
- постить фото/видео;
- публиковать интересные ссылки с информацией, которая понравилась бы читателям;
- проводить опросы, интересуясь мнением подписчиков.
Некоторые руководители компаний делятся, что обратная связь от подписчиков помогла им подобрать интересующий контент для целевой аудитории, а также выстроить деловые отношения с другими руководителями.
Успешные примеры продвижения личности руководителя в интернете
Для эффективного ведения соцсетей вам нужно тщательно обдумать, как вы будете отвечать на сообщения покупателей, запросы СМИ и прочие сообщения. В этом могут помочь специалисты из области коммуникаций, которые смогут оперативно реагировать на входящие сообщения.
Ярким примером является Джон Легер из компании T-Mobile. Борясь с конкурентами, он использует различные методы — от безобидных насмешек до открытого стёба. Манера общения Легера уникальна и может подойти не всем, но, благодаря именно ей, он набрал 6 миллионов подписчиков в Twitter.
Страницы Джона Легера — это микс из коммерческого контента T-Mobile, фотографий его собаки, ссылок на оригинальные статьи и его кулинарных прямых эфиров.
Вы можете не постить информацию столь часто, но нужно четко определить, какой и когда контент будете размещать.
Джо Энн Дженкинс — глава американской ассоциации пенсионеров — ведет Twitter и постоянно постит информацию, где поднимает проблему пожилых американцев. Кроме того, она внедрила свой хэштег #DisruptAging и при помощи его борется с распространенными стереотипами о возрастных людях.
И даже несмотря на то, что у Джо Энн Дженкинс работает целая команда профессионалов в сфере коммуникаций, она доказала, что знает, как грамотно вести соцсети. Все отклики на освещенные проблемы транслируются у нее на специальном мониторе, установленном в кабинете.
Если вы тоже руководитель компании и не знаете, какой контент или какая частота должна быть у ваших постов — просто посмотрите соцсети бизнес-лидера, который вам интересен, и последуйте его примеру.
Известный в Америке блогер Джен Готч обнаружила, что посты на личные темы принесли ей успех не только личностный, но и в бизнесе. Благодаря своей странице в Инстраграм, Джен познакомилась со множеством людей, которые пытались найти баланс между лидерством и психическим здоровьем. Это помогло ей создать лайфстайл-бренд «ban.do».
Джен Готч рассказывала: «Практически всю жизнь я боролась с тревогой, депрессией и биполярным расстройством. Я использовала свои страницы в соцсетях специально для освещения этих проблем и открыто общалась с людьми с подобными проблемами, чтобы они чувствовали себя менее одиноко».
Такая искренность нашла широкий отклик аудитории в ее Инстаграме. После чего Джен задумалась: «Как это можно связать с ban.do?». В конечном итоге она создала свою линию ожерелий JenGotch x Iconery, призывающих прекратить социальную стигматизацию людей с психическими расстройствами и начать публично обсуждать эту проблему.
Заключение
Перед публикацией постов мы рекомендуем ознакомиться со стратегиями интересных вам бизнес-лидеров и взять оттуда лучшие идеи. Так вы будете «выделяться» среди остальных и найдете свою аудиторию. Публикация должна располагать к отклику читателя.
Личные страницы бизнес-лидеров сразу показывают: кто они, что их интересует и что их волнует. Если вы будете интересной личностью, как рассмотренные выше люди, читатели будут следить за вашими новостями, взаимодействовать с вами. Будьте искренними с подписчиками — тогда они обязательно поддержат вас в нелегкой ситуации.
Как-никак, дело ведь не в привлечении миллиона подписчиков, а в выстраивании связи с нужными людьми, которые небезразличны к вашим проблемам и которым интересно наблюдать за вашей жизнью.


