Кредит наличными до 2 млн рублей за 5 минут. Без справок и визита в банк. Ставка от 12% годовых.
Проводите групповые вебинары до 25 человек вместе с ClickMeeting
Тестирование ниши на современных рынках приобретает стратегическое значение. Во-первых, вы узнаёте массу ценной информации о клиентах, их отношении к продукту или услуге. Во-вторых, сокращаете бюджет и делаете часть работы полностью бесплатно.
Например, как в случае с вебинарной платформой ClickMeeting. Для новых клиентов на площадке действует 30-дневный льготный период. На протяжении этого времени зарегистрированный пользователь получает возможность бесплатно проводить вебинары с аудиторией до 25 человек.
Какие задачи получится решить с помощью бесплатных мероприятий онлайн?
Поднять продажи. Отдайте приоритет полезному контенту и постепенно развивайте интерес аудитории к своему продукту. Рассказывайте, как ваш товар или услуга решает проблему клиента, какие потребности закрывает. Это проверенный способ помочь потенциальному заказчику принять верное решение, а также сэкономить собственное время, силы и средства.
Привлечь аудиторию. Не ограничивайтесь вещанием только на свой регион или страну. Демонстрируйте опыт, экспертность и готовность быть полезным людям со всего мира. Входите в доверие, завязывайте отношения с потенциальными партнерами, студентами или заказчиками. Через некоторое время компания станет более узнаваемой. Параллельно вы соберете больше информации об аудитории, сможете разделить ее на группы и приглашать на другие вебинары по узким тематикам.
Обучать студентов. На вебинарной платформе есть все необходимое для организации полноценного образовательного процесса в сети. Провести, управлять и подключаться к лекции легко со стационарного или портативного устройства, подключенного к интернету из любой точки земного шара.
Интерактивные инструменты помогут делиться знаниями онлайн с учетом индивидуальных потребностей каждого студента. Интерактивная доска пригодится, чтобы наглядно разобрать сложную тему. Вопросы — лучший способ получить быструю обратную связь и возможность проанализировать общее усвоение материала. Оценивать прогресс учеников удобно с помощью тестов, а статистика посещаемости поможет проанализировать популярность лекций и понять, удачно ли выбран формат подачи материала.
Повысить квалификацию сотрудников. С помощью вебинарной платформы легко организовать любую коммуникацию от собеседования до курсов повышения квалификации. Обучать и делегировать должностные полномочия разным сотрудникам без ограничений реально даже не выходя из офиса. Кроме экономии на транспортных расходах и проживании получится уделять больше времени качеству знаний и личностным характеристикам соискателей.
Дополнительный бонус — легкое масштабирование онлайн-коммуникаций в сторону платных предложений с расширенными возможностями.
Например, некоторые компании не вписываются в рамки стандартных пакетов услуг и заказывают персонализированные программные продукты для своих вебинаров с гибкими индивидуальными настройками.
Если вы хотите выйти за рамки «коробочного» решения, брендировать вебинарную комнату или увеличить количество мест в переговорной — администрация площадки охотно пойдет навстречу.
Какие возможности дает бесплатный пакет услуг ClickMeeting организаторам вебинаров и видеоконференций?
Для начала разберемся с понятиями. Многие думают, что оба названия означают одно и то же, а это совсем не так.
Что такое вебинар? Вебинар — это визуальная и аудио трансляция лекций, семинаров и презентаций. Подобные мероприятия создают для одновременной трансляции перед аудиторией от нескольких десятков до нескольких тысяч человек. При необходимости есть возможность сделать доступ по запросу. Записи вебинаров удобно размещать на видеохостингах, например, YouTube и монтировать из них короткие ролики для маркетинговых целей.
Удобство вебинара в том, что целевая аудитория смотрит трансляцию из любого места сразу после регистрации. Ограничения по типу устройства отсутствуют. Для подключения к трансляции не нужно устанавливать специальные программы. Современные площадки работают через браузеры.
Спикер вебинара доносит информацию до зрителей с помощью интерактивных инструментов. Участники мероприятия слышат голос докладчика, но не могут ответить ему голосом в режиме реального времени. Вместо этого они пишут комментарии и вопросы в окно чата.
Организаторы ценят вебинары за возможность собрать большую аудиторию и провести лекцию в формате монолога с дозированным общением в чате и ответами на вопросы зрителей в завершающей части.
Что такое видеоконференция? Видеоконференция — это прямое визуальное общение между двумя и большим количеством участников. Они могут находиться в разных точках мира и передавать видео или аудио сообщения через компьютер, ноутбук, Макбук, планшет или смартфон.
Кроме основного устройства каждому участнику конференцсвязи нужна видеокамера, динамики и микрофон. Но это не единственные отличия между вебинаром и видеоконференцией.
Видеоконференция — это двусторонняя, а вебинар — в основном односторонняя связь с одним или несколькими спикерами и ограниченными возможностями для слушателей.
Для старта видеоконференции все участники должны использовать интернет-приложения, специальный софт или браузерные платформы, которые предоставляют такие услуги. Для посещения вебинара достаточно подключения к интернету и базового устройства. Дальше заинтересованный человек просто переходит по ссылке и становится участником мероприятия.
Участники вебинара не задают ведущему вопросы голосом, а во время веб-конференции все общаются друг с другом в режиме живого разговора.
С помощью платформы ClickMeeting у вас получится организовать вебинар и видеоконференцию сразу после подключения бесплатной пробной версии. В режиме конференции сейчас доступно пять камер, а в режиме вебинаров число участников — до 25 человек.
Среди опций, доступных бесплатно в первый месяц, есть возможность хранить записи 30 минут в хранилище объемом 500 МВ. В тестовом периоде также доступны многие популярные инструменты площадки: совместный доступ к экрану, режим презентации, маркерная доска, тесты и опросы, личный чат, призыв к действию и целевые страницы. Параллельно доступно для скачивания мобильное приложение для использования платформы через смартфон.
В бесплатной версии также доступна статистика мероприятия, базовые и расширенные отчеты, оценка эффективности вебинара и отзывы участников.
В первые 30 дней можно также использовать некоторые рекламные инструменты. Например, прямую трансляцию через социальные сети Facebook и YouTube, брендирование вебинарной комнаты, создавать целевые страницы, макет записи мероприятия.
Попробовать бесплатно
Ну а если вам захочется расширить возможности онлайн-трансляций — переход на один из платных пакетов займет несколько секунд.